Побегушки От Сани Ч1

26 3 0
                                    

Pow автор.
Как и говорило длинное существо, оно пришло с наступлением дня.
Саша сидела на кухне и разговаривала в кактусом.
-ох.. Егор. Давай выпьем за любовь и за тебя.
-нет, Саша. Давай выпьем за твоё светлое будущее.
-эм.. Думаю я вам двоим помешал, но.. Дай мне мою одежду.
-дада, щас дам. Чай будешь?
-ты че, жалкая девчонка, с дубу рухнула?
-нет.. Наобнималась с ядовитым кактусом.
Саша принесла Слендеру его смокинг и отдала ему.
-спасибо, девчонка.. Ах да.. Сегодня ночью по парку.. Не гуляй. Оффендер.
-пххпхпхп.. Нетнетнет.. Я с ним максимум выпью. А розы я не люблю
-ну.. Ну все равно, я ушёл.
Супер пупер мега турбо ультра длинный чел ушёл, выпил кружку чая.
Саша стала ленивой, поэтому с книжкой в руках и с кофе на столе прошёл её вечер.
Ночью Саша все же решилась, одела брюки, рубашку и джинсовку, и пошла гулять.
Pow Саша.
-хэй, юная леди, не хотите розу?
Офф провел своей рукой по моему плечу и слегка помахал розой перед моими глазами.
-во-первых Офф, я не люблю розы.
Во-вторых мне не нравится твоя личность.. Но.. Ты интересен мне как злодей и пьяница.
-оу, юная леди...
-я не юная леди, совсем не леди. Итак.. Если есть хотя бы пиво, то пойдём ко мне и выпьем.
-оу даже так.. Александра.
-ах ты ж. Откуда?
-мою любимый братик.
-ащ.. Гребанный Ужас Туалет
Pow Автор
Вот на такой ноте эти двое пошли домой к девушке. Нет, не подумайте ничего такого (но.. Ловлю ваши мысли, дорогие читатели), кроме пьянки там ничего не было... Или же..
Ну.. Игра на раздевание.
Играли трое:Саша, Офф и Великий кактус Егор,который всех выйграл.
-ащ Егор, я не собираюсь больше здесь играть, да и вообще оставаться. - говорил Офф в одних боксерах. Саня сидела в уголку и ржала.
-чего смешного то?
-Великий Соблазнитель всех девушек сидит передо мной в одних труселя и трясётся от злости оттого, что его выйграл кактус.-говорила Саня, вновь заливаясь звонким смехом. Оффендер усмехнулся. - а тебе видимо нормально, да?
-мне хорошо. - ответила девушка сидя в топе и шортах.-Давай-ка на этом закончим...
-нет.. Я прошу матч-реванш, я вам выйграю.
-неет.. Завтра завтра.

Криппипаста и мы,обкуренные друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя