Pov. Ксюша
Я сидела в этой темноте часа два
- да блиииин - орала я. Вдруг темнота начала развеиваться (прим Соавтора. Я не знаю, как это пишется) и яркий свет резко ударил мне в глаза. Привыкнув к свету я поняла, что я в больнице, я села на кушетку. Как я поняла сейчас ночь, так как на часах было 3.27. Я увидела Саню, она спала на диване, рядом со мной.
-Сааааааань- заорала я, но она не проснулась. Немного подумав, я заметила на рядом стоящей тумбочке мячик антистресс ( прим Соавтора : ну знаете такую фигню в сеточке?). Немного подумав, я взяла этот шарик и киданула его прямо Сане в лицо .
- Ксюша блиииин , ах ты....... О, ты проснулась - сказала Саня и подошла ко мне.
- ага, я знаю, что я великолепна, не надо ахать, и долго мне здесь находится? - спросила я, обвела всё помещение пальцем, как бы указывая Сане, больницу.
- дней шесть вроде.
- да ну нафиг, какой это этаж? - спросила я, придумывая план побега.
- третий, а что?
- отлично, значит будем прыгать- встав с кушетки я лицезрела себя в свой одежде - хорошо, что меня не переодели.
- ага, но вот прыгать я не собираюсь, к тому же врач сказал, что... - я не дала ей договорить, и взяв за руку выпрыгнула в окно вместе с Саней.
Мягкая посадка, что сказать... Эта какаха приземлилась на меня.
- Ааааааааааааааааа, Памагите, убиваааают - заорала я.
Вдруг из-за угла вышли охранники, увидев нас, они побежали за нами. Мы быстро вскочили и побежали ко мне домой. Естественно охранники побежали за нами, с криками что то вроде "Стоять!!! Стоять!!! Кому сказали?!"
В процессе бега мы сделали пару кругов вокруг какого-то здания и побежали дальше. Охранники отставали, устали, а вот мы полны сил.
И вот мы уже залетаем в подъезд, бежим по этажам на 14 этаж, и залетаем в квартиру закрываясь на множество замков.
- Сааааааань, а я не знала, что мы можем так быстро бегать - сказала я, востонавливая дыхание и слегка улыбаясь
- Ага, я тоже, зато теперь жирок ушел- сказала она и мы вместе засмеялись.
- Кстати, Каге Каге Каге Каге Каге Каге Каге Каге Каге - говорила я пытаясь, убедить Саню вызвать Каге Као.
-ааааааа, тих тих тих тих тих тих тик, ладно, го вызывать Каге - сказала она и мы вместе пошли искать вызов Каге Као в интернете. Спустя пару минут мы его нашли. Вот он:
Нам нужно:
1)Кисть для каллиграфии
2) Чернила
3)Вино (красное)
4)Черная и белая краски
5)Любой шарф
*-Вечером откройте окно в своей комнате
*-На открытом окне нарисуйте черную половину маски Каге Као
*-Над своей кроватью-белую
*-В прихожей напишите кистью и чернилами следующие иероглифы: 影が私の家に表示され、飲み物を取る! (Тень, явись ко мне в дом и возьми напиток!)
*-Налейте бокал вина и поставьте в прихожей
*-Бутылку с оставшимся вином поставьте на прикроватный столик
*-Рядом с бутылкой положите шарф
*-Ложитесь спать
Ожидайте. Как только вы услышите в комнате шорох, не поднимайтесь с кровати, и Каге возьмет вино, а заодно и шарф, и уйдёт восвояси!Если вы решили испытать судьбу, наоборот, проснитесь и встаньте. Вы увидите демона во всей красе. Он станет задавать вам свои вопросы (он телепатически узнает ваш язык). ПОСТАРАЙТЕСЬ ОТВЕТИТЬ ПРАВИЛЬНО!!! Надеюсь, вы знаете, что Као делает в случае неправильного ответа. После этого испытания он поблагодарит вас и уйдёт.
Хмм....у нас есть все, кроме чернил и вина. Кисть для каллиграфии есть у Саши, она же худооооожник.
-ну че, ща утро, го в магазины за предметами, да и продукты нужны-сказала я, быстренько переодеваясь в черные джинсы, красные vans и красный свитер, так же я распустила волосы. Саня одела черные джинсы, белые vans, и белый свитер.
-ну го, че. - ответила она, и мы пошли по магазинам.
Мы пришли на площадь. Просто там рядом ТЦ. Мы зашли в ТЦ и пошли в магазины. Первым магазином был магазин где продавались ручки, перья, чернила, фломастеры ...ну короче канцелярский. Мы зашли в него. Обойдя весь магазин в углу мы заметили баночку с чернилами. Мы взяли баночку, и пошло поехало.
Вообщем мы вышли из магазина с двумя пакетами...
Мы взяли ручки, карандаши, кисти , краски, фломастеры, ластики, точилки, блокноты, тетради,скотч, замазки, красные, черные, зеленые ручки, скетчбуки и т.д мы вызвали такси, положили пакеты в такси и отправили ко мне домой, попросили поставить их за калитку. Временно Саша живёт у меня, так как и ее родители тоже уехали.
Дальше мы пошли в алкогольный магазин.
-здравствуйте, мы бы хотели бутылочку вина, желательно красного. - сказали мы с Сашей в унисон.
-ага, сейчас, разве что детское шампанское. - сказал продавец.
Переглянувшись с Саней мы одновременно сказали
-ты думаешь о том же, о чем и я? - мы зло переглянулись, ну и короче мы его вырубили какой-то вазой, я в шоке, почему она не разбилась, положив деньги на стол, мы взяли три бутылки вина и пошли в магазин продуктов. В продуктовом магазине мы взяли хлеб, картошку(прим. Соавтора :куда ж без нее?), молоко, кофе, сок, конфеты, ПЕЧЕНЬКИИИИ , чай, колу, чипсы, салфетки, шоколадки, kinder, энергетики, мука, сода, яйца, поп корн, морковь, жвачки и т.д
Вернувшись домой мы разложили наши покупки. И решили посмотреть фильм. Саня включила телевизор, а я сбегалс на кухню за попкорном, прибежав, я узрела, что по телевизору идет какой то мультик и Саня его смотрит. Я подошла к ней, навалилась на нее и тоже начала смотреть этот мультик
И вот уже вечер,мы досмотрели мультик,он был очень интересным, но все же интереснее него могут быть только издевательства над крипаками. Муахахахахахаха. Так вот, на чем я остановилась?
-ну че? Го? - спросила Саня.
-Агась - ответила я.
Вот мы нарисовали его маску на окне и кровати. Налили в бокал вино . Чтоб не пачкать стену чернилами, я прикрепила скотчем к стене ватман и написала на нем иероглифы. Положили бокал рядом с кроватью и рядом шарф моего хомяка...
Да, хомяка...
Вообщем мы обе легли на кровать. И лежали минут 5,потом нам это надоело и мы только хотели встать, как услышали какой то шорох рядом. Я приоткрыла один глаз и увидела Каге. Я поднялась с кровати, Каге заметил меня, я пихнула Саню и она тоже встала, Као медленно подошёл к нам и стал задавать вопросы.
-где лицо Слендера- зашипел Каге тихим голосом.
- мистер Пропер сожрал - ответила я после чего начала ржать. - го бухать?
Каге хотел что-то сказать, но не успел. Мы с Саней взяли его за руки и потащили на кухню, где стояли 3 бутылки вина, одна открытая и две запечатанных.
-эмммм...ну го- улыбнулся Каге и набросился на вино. Мы вместе с ним.
А дальше бухать бухать и бухать.
Как только я проснулась у меня (прим. Соавтора : думали голова заболела да? Гыы)) зазвонил телефон. Кстати, у меня после пьянок голова не болит, хз почему. На экране высветилось "МАМА". Я взяла трубку.
-алло. Привет, нет, все хорошо. Да у вас как? Через 3 месяца приедете. Ясно. Буду ждать, давай пока, ага, я вас тоже люблю. - разговаривала я по телефону с мамой. Только я отключилась как сзади меня кто-то напугал.
-Ааааааааа - заорала я и резко повернулась. Там стояла Саня. - какаха ты блястящая.
-Ахахахахаха - смеялась она. - ты бы видела свое лицо. Ахахахахаха.
- как смешноооо- сказала я с сарказмом.-пошли есть какаха.
-Окей, че на завтрак? - спросила она.
-да Залго знает - ответила я, но резко остановилась. - стоп! Где Као?
-ааа, он там в гостиной на люстре дрыхнет. - ответила мне Саша.
-а ну лан. На завтрак бекон и яичница. - сказала я.
-окей - ответила Саня и села за стол.
-ЖРААААТЬ!!!!!!! - крикнула я на весь дом тем самым разбудив Као.
-аааааа, не орииииии - заорал Каге,но быстренько пришел на кухню. - о бекон!!!
-ага, садись давай-сказала я и мы сели кушать.
Покушав мы начали играть в правду или действие. Благодаря этой игре мы сдружились с Каге, теперь он наш лучший друг. Мы играли в разные игры до вечера. Позже Каге сказал, что ему надо домой иначе его будет искать Слендер, ну или накажет, за то, что ночевал не дома, и никого не предупредил, где он. Мы попрощались и он убежал в лес.
Далее не дойдя до кроватей мы с Саней упали на ковер и от скуки уснули там же....