Мы привязали Художника к кровати. На моё удивление он был спокойным. Походу принял свою участь :3
Ксюша достала из комода пакет.
- И что это?-спросил он .
-Енто волшебные кристражи Волон-де-морта , они сожрут тебя. Бугагагага.- сказала Ксюша сделав лицо как у Гитлера.
А я в это время пыталась не умереть со смеху , аж слёзы пошли.
-Ладно, ладно это камни.-добавила Ксюша.
-эмм.....................а зачем? - сказал художник.
-за тем, что ты зеленый какашок 💩 :з (прим.Соавтора : я не знаю почему зелёный какашок, потому что это смешно.)
Когда я наконец более менее успакоилась, то подумала что это отличный способ накачать прэс :з.
На всякий случай Ксюша взяла сковороду. Если начнёт брыкатся , то мы его отправим к Морфею в платье , на свиданку , и конешн с мэйком. Я само злооооо. Даже получше Залго буду.
-И так рисуй конфетку-сказала я.
-Окей.......... Но может вы меня отпустите, ну или руки хотя бы развежите.-сказал Хил.
(прим.Соавтора: я его буду Хил называть :))
Pov.Ксюша:
-И так рисуй конфетку-сказала Саня.
-Окей.......... Но может вы меня отпустите, ну или руки хотя бы развежите.-сказал Хил.
Я развязала ему руки. И угадайте, что мы сделали с Саней.............. Встали побокам на стражу Хила.
Я очень хорошо управляю сковородками и очень даже не плохо готовлю так как делать это мне приходится часто. Поэтому для меня это лучшее оружие.
( Я думаю саня вам не рассказала, но мне 15 лет
У меня длинные, черные волосы. И я живу одна так как родители переехали в другую страну. И я занимаюсь волейболом и танцами.)Спустя какое-то время Художник все таки дорисовал. Я сложила все камни в пакет. ( Если что, то Хил рисовал конфеты на камнях, в следующей главе вы узнаете зачем.)
Я снова его связала но он начал брыкаться.
-не волнуйся, мы тебя скоро отпустим.-сказала Саня с коварной улыбкой.
-Сань успакойся- сказала я.
Но в итоге он начал кричать что-то на подобии этого :
-аааааааа спасите пожаааалуйста, кто-нибудь, аааааааа насилуют психи-наркоманыыыы, кто-нибудь даже если это будет Слендер, да хоть Офф, но......
Не успел он договорить, так как я его вырубила сковородкой.
-красава Ксюш нам Офф тут не нужен. Бугагагага - сказала Саша.
Вообщем из-за того, что он скоро очнется, я предложила идейку.
-Короче Сань, он скоро очнется.-сказала я.
-Ну и что нам делать с этой тушендзией ( не ошибка)?- спросила она.
-Вообщем, сейчас мы берем его, связываем веревкой и несем в лес. Когда принесем, то я вколю ему дозу снотвороного, и когда он проснется, то подумает что это все был сон. Но надо не забыть его развязать, а то план не сработает.-сказала я
-окей, го тащит его в лес.-Саня.Когда мы пришли в лес он уже не спал.
-Ааа слава богу мы дошли, что он вообще ест?! - сказала Саня.
-ммммммммм....мммммм- Хил пытался что-то сказать.
-тааакс это не ко мне. - сказала я.
Мы положили его на землю, я вколола ему снотворное и он снова уснул. Из-за того, что будет видна ранка от укола ( а нам это ненужно) я сказала, что мне нужна пудра.
Итог: Саня дала мне муку, хз откуда она у нее.
Я сделала, так что раны видно не будет. После, мы его развязали. Мы только собирались уходить как услышали чьи-то крики:
-Художник, художник ты где?!
-Да блин мы его уже день ищем, куда эта чебурашка могла деться?
Мы с Саней пытались не заржать с этого "Чебурашка".
Все же когда мы услышали голоса совсем близко, мы быстро забрались на деревья. Затем подошли какие-то парни, один был с топорами, а другой со швами на лице.
-....... Аааа до меня дошло, это же Тоби и Лью. - сказала я шепотом Сане.
-ааааа точняк - так же шепотом ответила она.
Парни взяли Художника и понесли....... Эмм.......... куда-то в Нарнию короче, потому что мы не знаем куда.
После того, как они ушли, мы с Сашей посидели на дереве еще примерно 5 минут, а затем слезли с дерева.
Мы пришли домой и Саня сказала :
-эх прикольный седня был денёк.
-айм полностью согласен. - ответила я. И дабавила:
- ладно спокойной ночи -
Ответ пришёл почти сразу :
-спокойной ночи - сказала Саня.
И мы пошли каждый в свою комнату.
Я искупалась, умылась, почистила зубы, переоделась и легла спать. Нет я завалилась спать. Так как седня очень устала.
Конец Pov. Ксюша.Pov. Саша:
Я пошла к себе в комнату, искупалась, почистила зубы, умылась, переоделась и легла спать. Да уж седня был сложный день. И я уснула....Так,эту главу писала я, то бишь Ксюша. Я надеюсь вам понравилось.Я буду стараттся писать чаще, ваш Соавтор 😊