• Chapter 1. • Часть 2.

28 0 0
                                    

Только не это,боже. Надеюсь,это сон.
Но нет. Все мои надежды развеялись прахом ,когда Сэм все больше вопросов сыпал в мою сторону.

—Сэм,я ооочень рада тебя видеть,но ты можешь,черт возьми,помолчать? Я намерена несколько месяцев провести в отдыхе ,отдаваясь спорту,и сейчас настраиваюсь,поговорим по душам как-нибудь вечерком у моря ,когда никого не будет рядом,идёт?—Искренне улыбнувшись,я посмотрела в глаза дяди,который ничуть не поник. Лишь кивнул,поведя плечами,и продолжил тарахтеть,но слава богу над ухом Хейзел,которой это только нравилось.
Да,я хочу остаться в Бейкер Бич на все лето,а потом пойти учиться на журналиста. Всегда мечтала об этом.
Все мои огромные Тетради заполнены рисунками,рассказами,есть даже целая книга на две части. Это все я очень тщательно стараюсь скрыть ото всех. Особенно от Сэма.
Сэма,я ,конечно люблю. Но о иногда мне кажется ,что с ним никто кроме меня не разговаривает. Столько всего всегда вываливается на меня,когда он рядом.
Его щетина ,как всегда колюча ,остовы нос,лоб,который он хмурил в разговоре,лучезарная улыбка,классное спортивное телосложение. Да,он был неотразим по мнению многих. Но лишь внешне.
Он,разумеется,умел и знал как вести себя с девушкой ,но сам факт того,что это брат моей матери - это бред.
Моя мать бросила меня два года назад. Когда отец застукал её за изменой. Она просто послала нас и скрылась со своим любовничком ,вроде бы в Бостоне?
Но мне плевать. Она никогда не любила меня. Лишь дружилась с матерью Джея. Это радовало и согревало мне душу. Но я никогда не получала Того материнского тепла,которое получали все дети,окружавшие меня на тот момент. Казалось,что моей второй –моей нормально матерью была Белла. Это мама Джейсона. Она добрая и милая женщина с тёплым взглядом. Но об этом позже.
Отец весь в работе,и ездит по городам ,будто бы перчатки меняет. Хотя его офис здесь,в Н-Й.
Никогда не понимала своих родителей. Папа хотя бы немного меня любил. Но я не пацан,чтобы требовать отцовского внимания,хотя,признаю,с ним было лучше чем с мамой. Но более двух лет я так её не называю. Лишь по имени.
От мыслей меня оторвал дорожный знак ,на котором было написано большое количество километров до нужного места.
Что ж,придётся терпеть.

****
—Не думаю,что это хорошая идея,—Говорил я уже в какой раз,когда Итан заверял меня в том,что мальчиков можно поселить с девочками. Но я наотрез отказывался,хотя идея казалась мне неплохой. Но моя работа-соблюдать правила. Иначе Моррисон меня убьёт.
Джон Моррисон — наш босс,который катается по городам,но он также заправляет лагерем в Бейкер Бич. Это забавно. Он все здесь построил,а причину не объяснил никому.
Скоро к нам должны приехать сопляки из Нью-Йоркской школы. Уверен,девчонки сразу повиснут на мне,а вскоре я увижу их в бикини.
От одной только мысли я блаженно улыбнулся.

The storm between us. Where stories live. Discover now