За завтраком я исследовала взглядом столовую,лишь бы увидеть Мэтта ,и посмеяться ему в лицо. Просто так. Как всегда это делаю.
С того дня,как мы провожали солнце прошло два полных дня.
Тупой Бейкер всё-таки выбрал меня в качестве своей подопечной. Теперь он мой чертов куратор. Я и без него прекрасно умею ловить волну.
Занятия начнутся лишь после завтра. Очень жаль,потому что мне надоело целыми днями играть в футбол,вышибалы и волейбол на пляже. Всё слишком раздражает.
А Бейкер сейчас сидит ,как всегда за крайним столом и смеётся над шутками Сэма. Это можно понять,потому что они друг н друга пальцами показывают и громко смеются. Вот тупые.
Небо было ,как всегда чистое,ветер чуть прохладный,это только на руку,птицы караванами летают над нашими домиками,гогоча в воздухе.
Мои волосы Амалия заплела в две косы,и это было удобно в жару.
Сегодня 5 июня,кто бы мог подумать,что будет так жарко.
Волны в океане были что ни на есть классными. Сейчас бы доску,костюм ,и поплыть,поймать большую волну,проскользнуть под гребнем и доказать самодовольному индюку,кто здесь лучший.
Мэтт резко встал со всего места,и направился в мою сторону. Все смотрели на это с интересом и неподдельным любопытством.
Парень подошёл ко мне,смотря на него холодным взглядом ,я спросила:—Что?
Он поправил волосы,оперся руками о стол,за которым я сидела с парнями и Хейзел ,после чего сказал мне прямо на ухо:
—Сегодня будем играть в волейбол против команды Итана. Не подведи,малышка Моррисон,—Это становилось щекотно,он отстранится от меня,а я,приняв это,ибо мной завладел азарт,кивнула.
Мэттью удалился ,и приземлился на свой стул,подмигнув мне. Как же бесит.
Завтрак уже подошёл к концу,я ,смотря вперёд ,быстрее всех направилась в свой домик,дабы одеться в более удобную для волейбола одежду.
Спортивный топик,спортивные шорты,и я готова. В домах заработали кондиционеры,и потому,я сидела в нем минуты три ,дабы освежиться.
Схватила мелкую былую воды ,и вышла ,хлопнув дверью.
Я была уверена в победе. Не знаю почему. Но пляжный волейбол мне всегда нравился.
Мэтт поджидал меня под окном дома,оперевшись на него.
Я свистнула,он повернулся.
Мы собирали команду ,и спорили,кто же лучше играет.
Оказалось ,что игра будет двое на двое. Значит...—Будешь играть со мной,мелкая,—Заявил Бейкер,и приобняв меня за плечо,прижал к себе. Он был таким высоким,на 10 сантиметров точно меня выше.
Посмотрев наверх с недовольным выражением лица я увидела его ура ку,которая была адресована Сэму. Он стоял напротив нас,его тёмный густые волосы подлетали из-за ветра. По правую руку от него стояла Хейзел. О,нет,неужели я играю против неё? Она же потом разочаруется в себе,когда проиграет. Ну и ладно,через 20 минут ей будет не с кем поболтать ,и она придёт как ни в чем не бывало. Так всегда было.
Даже на уроках физкультуры,мы играли друг против друга в футбол,я победила,девчонка обиделась ,не разговаривала со мной. Специально игнорировала меня при всех.
Демонстративно посылала или отворачивалась от меня.
Но ,так как перемена длилась 20 минут - все время она молчала.
И уже на следующем уроке села ко мне,начиная рассказывать ,как скучно одной.
YOU ARE READING
The storm between us.
Подростковая литератураПредставьте обычную подростковую жизнь. Казалось бы,для многих это Любовь,учеба,гулянки. Но никто не задумывался ,как бывает тяжело. Главные герои книги раскроют всю суть ,показывая все между собой. Но Алесса не очень понимает даже само слово "Любо...