• Chapter 3. • «Что такое счастье?»

12 1 0
                                    

Мы встретились лишь на ужине. Как бы я не старался найти её,у кого только не спрашивал ,где чёртова Моррисон,но никто не знает.
Девушка заплела волосы в две маленькие косички,оделась во все чёрное. Чёрный топ,шорты,сланцы.
Я спрашивал у неё,где она была,но в ответ тишина.
Понимаю,что мы даже не друзья,она терпеть меня не может,тем не менее я обязан знать,где пропадала моя подопечная.
Сэм сидел рядом со мной,и смотрел на Алессу. Ни одно её движение не ускользало из виду. Что он делает?
Девушка,видимо это заметила,закатила глаза ,что-то сказала друзьям и Медленно направилась за наш столик. Она резко поставила руки на стол,и злобно посмотрела на нас двоих.

—Сэм,че тебе надо? —Рыкнула она,—Меня друзья неправильно понимают,что че творишь? А ты не слушай,—Обратилась девушка ко мне. —Если жаждешь проблем,то удачи,Питерсон.

Она смерила меня надменным взглядом и покинула нас медленным уверенным шагом.

—Что? Девчонка сбрендила ,какие могут быть проблемы ? —Пробормотал друг,смотря в тарелку.

Я спрашивать не стал,об этом узнаю позже. От самой Алессы,уверен.
После ужина она хотела быстрее уйти,я это заметил. Но догнал её,взял за запястье и повёл в каком-то направлении. Я сам не знаю,куда идём.

—Что тебе нужно,Матте?—Снова исковеркала мое имя,и вздернула голову,выдергивая руку.

—Мэттью.Где ты была,может скажешь ? —Я убрал руки за спину,сложив их в замок.

—Я просто ходила на пляж ,дальше что? Тебе прям обязательно знать? —Ответила девушка.

Глянув на неё,я кивнул пару раз.
Та закатила глаза и цокнула языком.

—Почему ты меня не позвала ,Алесса?! —Возмутился я,—Такого предательства я не ожидал. Ты разбила мне сердце.—Я схватился за левую сторону груди ,и охнул. Она прыснула в кулак.

—Мне плевать,Бейкер,—С усмешкой ответила она.

—Я ожидал такого ответа,поэтому сейчас кое-кто пойдёт со мной. —Я потёр ладони и сделал шаг к Моррисон. Та даже бровью не повела. Что с этой девчонкой не так? Так неинтересно. Я взял её за тонкую талию и закинул на плечо.

—Эй,отпусти,болван! Ты дурак? Бейкер ,черт! —Вопила Алесса.

—Ой,что за писк я слышу,неужели это ты,малышка Лис? —Я посмеялся и направился на пирс,дабу сесть и встретить там закат. Люблю закаты. Уже как раз почти десять часов.

The storm between us. Where stories live. Discover now