Любит ли Алесса его? Она не знала ,и не могла быть точно уверена,ведь знакомы они около недели. Тем не менее ,чувства были,и она их отрицала ,пытаясь делать вид,будто нет ничего вовсе.
Мэттью,определено привлекал Ее своим отношением к ней ,манерой речи ,поведением,даже лицом. Он был внушительным парнем ,и она могла ему довериться. Просто заглянув в эти его добрые глаза ,которые все же излучали некий холод ,смотря он на некоторых людей. Но ,смотря на Алессу ,Бейкер был точно добрым и даже каким-то растаявшим. Утонувшим в Ее тёмных глазах ,которые манили его все больше и больше ,заглядывая он в них.
Моррисон замечала его чувства даже в малейших прикосновениях ,но она ничего о нем не знала. Лишь возраст,и то ,что он ей рассказывал.
Но много чего о себе парень не рассказал и не хочет.
Мэттью пытается провоцировать девушку ,заставляя злиться:—Я не буду тебя учить сёрфить,буду учить Рокси,—Заявил парень.
Алесса пожала плечами,ведь ей было все равно и она знала ,что это провокация чистой воды.
—Хорошо,классная идея ,Бейкер.
Спустя пару минут он сказал ,что хотел посмотреть на реакцию девушки и он пошутил.
—Я знала ,поэтому ничего и не ответила ,не держи меня за последнюю дурочку.
Алесса улыбнулась ,посмотрев в изумрудные глаза друга,обошла его и зашла в море.
****
Нью-Йорк. За неделю до приезда в лагерь.Держа бутылку холодной воды длинными пальцами и прислонившись к ограде ,Бейкер выдохнул и посмотрел на яркое небо. Солнце светило прямо на его смуглое лицо ,но тёмные солнечные очки не пропускали огненные лучи.
—Вы нашли их? —Спросил парень у Арту. Парень с веснушками ,рыжими волосами,отливающими золотистым на солнце ,с пронизывающими голубыми глазами помотал головой в ответ.
—Наша другая группа рыскает на окраине города в особняке Моррисона. Он уехал куда-то,но нам неизвестно куда ,к сожалению. Мэттью,не проще ли просто отсеять его игрушек и дело в шляпе? Его некому будет охранять. — Отозвался Алан ,его светлые карие глаза блеснули на солнечных лучах ,и он повёл плечом,смотря на Бейкера.
—Нам необходим он,а не его подопечные ,которые шире и выше нас на кучу дюймов. Но план хороший ,соглашусь. Надо бы их вырубить и он в клетку попадётся. Тогда делаем так,—Парень поправил волосы,сосредоточил взгляд на друзьях ,стоявших рядом. Алан и Арту переглянулись,и он продолжил,—Вы со мной ,группа А отправляется в офис ,проникает туда ,берет бумаги,мы едем в другое здание ,делаем то же ,что и они ,группа В прикроет нас,а главное чтобы не было хвоста.
YOU ARE READING
The storm between us.
Подростковая литератураПредставьте обычную подростковую жизнь. Казалось бы,для многих это Любовь,учеба,гулянки. Но никто не задумывался ,как бывает тяжело. Главные герои книги раскроют всю суть ,показывая все между собой. Но Алесса не очень понимает даже само слово "Любо...