• Chapter 2. • «Надеюсь,ты будешь хорошей девочкой.»

20 0 3
                                    

Эта девушка не переставала меня удивлять. Её светлые карие глазища выражали столько зла,что я хотел просто сбежать. Её колкость и язвительные фразы мне только нравились. Раздражаю? Деточка,ты ещё тысячу раз мне это скажешь,уверяю.
Сейчас уже 10 утра. Все медленно сползаются в столовую. Еду уже расставили. Мы с Итаном и Сэмом сидели за крайним столиком,на тарелках лежал омлет со сгущенкой,рядом стаканы с кофе.
И я увидел её. Малышка Алесса плавно шагала в компании двух парней и подруги,на этот раз :немного огонька в глазках,но на лице заветная ухмылка.
Будто я знаю её уже достаточно много лет,говорю именно так.
Сэм помахал ей,в ответ та лишь кивнула и краем губ улыбнулась.

—Ты знаком с ней?—В недоумении спросил я,уставившись на друга.

Он посмотрел на меня ,будто я какой-то дурак,не знающий очевидного.

—Конечно.

На этом разговор о Моррисон кончился,и мы лишь поглядывали на неё. Стоп. Моррисон?

—Джон сказал,что новые доски поступят к нам через пару дней,—Заговорил Итан,поправляя чёлку,спадающую на глаза.

Точно! Джон Моррисон! Неужели её отец? Тот же хладный взгляд...те же манеры поведения...разумеется!
Ничего себе. Но она ,видно,не из тех,кто жалуется,сразу ясно,сама за себя постоит. Но выглядит хрупкой.
Через 15 минут завтрак кончился ,всем было велено переодеться в спортивную форму ,ведь сейчас мы идём играть в перестрелку на поле.
Хотел пробраться к Алессе через толпу ребят,и это у меня кое-как вышло.

—Ну,что,Лис,как твоё ничего? —Уверенно начал я,зная,что девчонка снова меня оттолкнёт.

Она резко повернулась ко мне и её волосы развеялись.

—Ты дурак? —Вылетело из её уст. —Надеюсь,будем играть против тебя,так хочется тебе хотя бы мячом врезать. —Она мило(видимо,наигранно) мне улыбнулась ,и пошла к парням и Хейзел. Хейзел так смотрела на Сэма,я это сразу заметил. Но и они были знакомы. Это странно,они все знакомы с ним что ли? Видимо,да.
Алесса не оглядывалась. Я заметил это ещё со вчерашнего дня.
Но сейчас она оглянулась и показала мне язык. Что? Как ребёнок. В ответ ей я сделал точно также,а девушка нахмурилась.

***

— Он надоел на меня смотреть. —Я сказала это вслух?

The storm between us. Where stories live. Discover now