• Chapter 2. • Часть 2.

13 1 0
                                    

—Нет! Отдай мне зефирку,сволочь!—Кричала Хейзел,пытаясь отобрать последнее лакомство у Алессы. Которая с довольной рожей съела её. —Вот же ш.

Я не до конца понял её. Мы вернулись в тишине. Она лишь изредка поглядывала на меня.
Кажется,Лис сама себе противоречит. Сначала посылает меня куда подальше ,затем улыбается. И всё по кругу.
Сейчас,Алесса беззаботно смеётся с друзьями и Итаном ,который крутился вокруг да около ребят ,лишь бы никто в костёр не полез. Боже,будто им по 12 лет.
Время близилось к 9 часам вечера. В 10 отбой,всё по правилам.
Моррисон посмотрела на меня с серьёзным видом. Конечно,я сидел один. Она подняла бровь,а я кротко помотал головой.
Тогда,мы вернулись к нашему месту,никого не было. Мы сидели в тишине минут 20,потом она спросила меня,какая у меня мечта.
Это вопрос ,который абсолютно всегда заводил меня в чертов тупик. Несколько лет я не знаю,чего я хочу. И мечты у меня нет. Я задал ей тот же вопрос. Она сказала,что если мечту рассказать ,то она не исполнится. И ещё добавила,что я не внушаю  ей доверия. Это меня не задело,как хотелось ей.
Позже пришли ребята,мы минут 40 старательно пытались разложить палатки,обставить место для костра,все нервничали и бесились. Кто-то бросал все дела и садился к дереву. Первым был Итан. Это же смешно. Я тогда хорошо его подколол. Что-то типа «А детишки стараются,ох уж эта старость,да,старик? »Тогда он сразу взялся за дело.
После всей беготни мы все сели обедать. Какой-то парень забабахал нам чай из растений.
Позже,многие просто пытались поймать кролика. Элрой,Адам и Алесса лазали по деревьям. Я так удивится,когда ,видимо из-за страха водить (они играли в догонялки) Лис прыгнула с ветви одного дерева на другую. Хоть они были не далеко,но далеко не каждая девчонка такое сотворит.
И когда время начало близиться к вечеру ,народ просто уселся на брёвна и болтали о всякой чушатине.
Я ловил взволнованные взгляды моей подопечной,она смотрела в сторону леса,в самую глубь.
Мы обосновались на более менее свободном участке земли ,травка сменялась землёй,деревья вокруг ,тропинки отходят от большого круга,где мы устроили палатки. И можно разглядеть небо,как раз не мешают деревья.

Моррисон в росте была мне где-то на уровне носа. Это было так мило,такая маленькая девочка. ( :D )
Она же злилась из-за этого.
Все веселились,болтали,орали,а я вспоминал наше прекрасное знакомство с Алессой.
Она всегда будет толкать меня? Может,стоит меньше сидеть на корточках перед ней?
Внезапно,ко мне кто-то присел. Так аккуратно и мягко приземлился.

The storm between us. Where stories live. Discover now