Chapter 8. Часть 2.

18 1 1
                                    

В мире не бывает все исключительно хорошо.
Обязательно,если проскочило очень много белых полос мимо тебя,за ними последуют и чёрные.
Те,что изобьют тебя изнутри,покалечат морально.
Есть только чёрное и белое. Нет ни серого,ни фиолетового или вообще лимонного.
Должно быть равновесие. Это должно быть известно всем,кто пережил многое.
Одной из этих людей и является Алесса Эмерри Моррисон. Живя обычной жизнью ни в чем не принуждённого и беззаботного ребёнка девочка теряет мать по неизвестной причине,оставаясь лишь с отцом. Теряет друзей.
Теряет первую Любовь...
Это все чёрные полосы. Скверные события жизни,калечащие изнутри.
Но позже,удавшись это передить,Алесса встречает будто ангела. Который переменил её и её Мир.
Меттью Бейкер изменил её. Своей Любовью,так быстро проснувшейся в нем.

***

Лёжа на кровати,я смотрю в потолок пустыми глазами.
Казалось бы,со стороны это выглядит так,будто я выпила много любимых коктейлей Мэтта и Сэма и лежу,истаптывая отходняк.
Но все совсем не так.
Распластав руки и ноги,чувствуя ,как горит мой лицо,руки и грудная клетка,я не знаю что делать.
В голове столько мыслей,но кажется,что их нет вовсе. Только мне стоит попытаться ухватиться за одну,как все разлетаются.
Ощущение именно такое.

—Ты как?—Открывается со скрипом входная дверь и входит Хейзел. Прохладный ветер проникает в помещение и я блаженно прикрываю глаза. —Не умерла ещё,Лис? Может,тебе воды налить ?

Её забота мне всегда нравилась. Казалось бы,ей никто не нужен,но эту девчонку надо получше узнать.

Я из последних сил выдыхаю слово «Хорошо»,и закрываю глаза. Тут же становится больно. Мне даже глаза жжёт.

Видимо,меня заразил Бейкер. Но как? Неужели,через тот треклятый поцелуй?
Черт.

Подруга даёт мне стакан воды,таблетку,леденец,и смотрит на меня долгое время.
Пока я не протягиваю девушке стакан,она не отводит взгляд.
Вдруг,я слышу какой-то писк. Это сообщение на телефон Хейзел.

—Сейчас приведу себе на смену кое-кого. —Произносит она,ласково посмотрев на меня. Как бы мне не хотелось принимать заботу,и говорит ,что я сама со всем разберусь – я не могу. —Мне нужно идти,там суета какая-то.

The storm between us. Where stories live. Discover now