• Chapter 5. • Сэм.

6 0 0
                                    

Он просто развлекался с Итаном,а я стояла у барной стойки,которую сюда притащили ,а Сэм находился рядом. Я рассказала ему о своих отношениях с Мэттом ,и он лишь посмеялся.

—Я знаю,ты всегда сдерживаешь свои обещания ни смотря ни на что. Зачем же ты ему так сказала? — Спросил дядя,смотря на меня ,а в его руке был стакан с мохито. В моей тоже.

— Если это правда,почему я должна молчать? Если некоторые обещания невозможно сдержать,то что делать? Он же не знает ,какой я на самом деле человек. — Объяснила я дяде, и он согласился.

— Какой ты хороший человек. Он этого не знает. Сейчас,в его глазах ты лишь девчонка с характером,он не узнал тебя за мелкое количество дней.

Сэм поправил волосы,я тоже. Мы просто стояли  и наблюдали за всеми. Хейзел о чём-то очень руле чего болтала с Аланом и Эрикой,которой было очень весело.
Мэтт смеялся на весь пляж вместе с Итаном,видимо они хорошо так выпили.
Все остальные танцевали под музыку,которой заправлял Адам. Никогда парень не любил пить. Или не умел.

— Что делать будешь? Когда расскажем ему ,что я твой дядя? — Как-то загадочно спросит Сэм,смотря вдаль.

Я и сама не знаю. Но это определено нужно сделать спонтанно для Бейкера.

— Я придумала.

Хитро улыбнувшись,я посмотрела на дядю,и очень тщательно начала описывать ему план,изредка поглядывая в стороны,лишь бы никто не услышал.
Время уже за полночь,луна освещает пляж,ночное небо усыпано звёздами. Вода спокойна как никогда ,будто застыла.

Когда я уже заканчивала свой рассказ,краем глаза заметила как кто-то приближается. Очень уверенно так шагая. Повернув голову,я узнала в этом человеке Мэттью Бейкера с его тупой улыбочкой.

— О чем болтаете?—Невзначай спросил он. Мы оба пожали плечами,—Сэм,у тебя роман с ней ?—Глупо спросил парень ,покалывая на меня пальцем. Видимо ,он пьян. Когда он посмотрел вверх и ещё тупее заулыбайся ,я поняла что это так. Определённо пьян.

Сэм решил устроить игру,это я поняла,потому что он сказал:

—Да,конечно,—И приобнял меня за плечи.

Я глянула на Мэттью с такой усмешкой ,которая ему и не снилась. Будто бы я сейчас разрушила все его надёжны насчёт меня,но...увы,он не соображает.

The storm between us. Where stories live. Discover now