• Chapter 8. • Все мы даждем любви.

4 0 0
                                    

Стоит довериться Бейкеру. Он довольно внушительный,и... я хочу ему верить.
Чтобы он оберегал меня?..Возможно,чтобы я могла чувствовать себя как за каменной стеной с ним.

Всю жизнь только и слышу:
"не разбивай сердце тому-то, не обижай того-то".

А как насчет моего сердца?

Это бесит меня больше всего,люди хотят,чтобы я думала о них,а не о себе.
Но в последнее время я думаю о Мэттью.
А тогда...тогда лишь об Адриане.
Он сказал мне жить. И я следую этому,как приказу.Будто солдат.

Сидя в бунгало,в которое через дырки в крыше проникал яркий солнечный свет,я размышляла обо всем.
Интересно,стоит ли рассказать Мэттью о том,чем я занималась? Ведь это в прошлом,Адриан сказал больше не выполнять задания. Жить нормально. 
И я его слушаюсь.
Стоит ли Мэтту знать об этом?
Лучше не надо рассказывать. Потом. Когда-нибудь я раскрою все карты.
Только в том случае,если наши пути не разойдутся. Я надеюсь,что этого не произойдёт.
Нет. Не так.
Я,черт возьми не хочу,чтобы это произошло.
Я не буду вечно вспоминать то,что произошло.

Человек должен быть сильнее своих воспоминаний.
И я смогу посмотреть правде в глаза.
Не прятать чувства под маской равнодушия.
Мэтт уже говорил однажды:

—Мне кажется,твоё равнодушие страшнее войны.

И я лишь сейчас осознаю – почему он так сказал. Он хочет взаимности. Которую я ему тогда не давала.
Но что мешает мне сделать это сейчас ?
Сейчас же пойду к нему и все исправлю.
Но также я...

Я слишком хорошо знаю свои недостатки, чтобы требовать взаимной любви.

Черт.

Не важно.

Стоя на пороге,я неуверенно открываю дверь в домик. В который Сэм додумался всё-таки принести вентилятор и включить кондиционер.
Я зашла в дом и аккуратно закрыла дверь.

—Пришла всё-таки. —Раздалось с кровати. Я  посмотрела на Мэтта виноватым взглядом и села рядом.

Долго молчала,минуты две точно,и наконец сказала то,что никогда не говорю.

—Извини. Я не знаю,что на меня нашло.—Я отвела взгляд от его глаз,и виновато смотрела в пол. Не хотелось его тут одного оставлять.

The storm between us. Where stories live. Discover now