Тупо пялясь в стакан,Девушка стучала ногтями о стол. Бейкер смотрел на неё со спокойствием,как всегда ,его взгляд больше не вертелся вокруг,смотря на окружающих. Теперь его взгляд был прикован лишь к Моррисон. Она это понимала ,и смутилась ,глянув на него.
—Что? —Раздраженно спросила Алесса,смотря в зеленые глаза.
—Ничего,просто смотрю,нельзя?—Ответил парень,подняв одну бровь.
Лис дёрнула плечами,и больше не обращала внимания на глупого Мэтта. Обед закончился быстро к счастью для них. Оба рванули на пирс и прыгнули с него в океан,ведь было неимоверно жарко. Алесса готова была просто расплавиться ,лишь бы не печься на этом солнце и быть подальше от Бейкера.
Всем уже хорошо известно ,что эти ребята разные. Вспыльчивая и дерзкая Моррисон и спокойный и добрый Бейкер,оторви заметно изменился с появлением Алессы.
Она тортов его ,а он отбрасывал девушку подальше от себя.
Сэм и Хейзел стояли на пирсе и махали им руками,ведь эти двое отплыли далековато.—Как Думаешь,когда она признается самой себе в этом? —Спросила Хейзел ,наблюдая за подругой ,которая казалась счастливой. —Она выглядит счастливой сейчас.
—Конечно ,когда посчитает нужным или не останется выбора. Да,выглядит ,но есть ли оно так на самом деле?—Сэм посмотрел на Паркс и тепло улыбнулся. Девушка ответила ему тем же.
—Она не водится с теми,с кем не хочет ,определённо точно заверяю ,что она испытывает к этому придурку хоть каплю симпатии.
Паркс глянула наручные часы ,и добавила ,что скоро вечерний обход ,который опять Сэм пропустит. Он же был самым старшим вожатым и это забавно.
Время уже близиться к девяти часам ,а Алесса и Мэттью все ещё плескаются в океане с бушующими волнами.—Эй,когда мы уже будем на досках кататься ? —Ныла Девушка ,уходя ко дну ,а парень поймал Ее руку.
—Дня начала ,Перестань расслаблять тело,дурочка,а этим мы займёмся завтра,я же вчера говорил. —Мэтт пододвинул её к себе,чтобы снова не делала вид,что тонет ,а она продолжала бухтеть.
—Но ,Думаешь ,я что-то помню из вчерашнего дня ?
Мэтт повёл плечами,и наказал плыть к берегу.
YOU ARE READING
The storm between us.
Teen FictionПредставьте обычную подростковую жизнь. Казалось бы,для многих это Любовь,учеба,гулянки. Но никто не задумывался ,как бывает тяжело. Главные герои книги раскроют всю суть ,показывая все между собой. Но Алесса не очень понимает даже само слово "Любо...