• Chapter 1. • «Мне это всё не нужно...»

30 0 0
                                    

Погода была благоприятная только под кондиционером,жители города на улице скорее бежали в здания,где можно было бы освежится. Кто-то бежал на работу,обмахивая красное лицо ладошкой.
За всем этим девушка наблюдала через окно и тихонько ухмылялась.

-Хорошо,что сегодня мне не приспичило идти на улицу.-Выдохнула она.

Карие хитрые глаза наблюдали за атмосферой за окном. Книга в руках,телефон рядом,все что надо для жизни. На самом деле нет.
Светловолосая девушка сегодня никуда не пошла,ведь планы резко поменялись. "Вот и славно" сказала она тогда.
Алесса Моррисон сидела  на подоконнике в своей комнате. Вид с 17 этажа многоэтажки открывался превосходный.
Она ждала свою подругу,чтобы пойти погулять последний раз. Кто бы знал,что уже завтра 11 класс отправляется в лагерь на оставшиеся дни учебы ,а после можно и там остаться на лето.
Бейкер Бич радовал тем,что там построили множество домиков и устроили тлагерь. Детей делят на две группы и в течение месяца все занимаются спортом. Вожатые там-лучшие сёрферы. Прямо у Тихого океана. Отлично.
Но хотя бы не тупо сидеть за партой и кружочки в тетради рисовать.
Аккуратные черты лица Алессы отражались в чистом окне,и лёгкая улыбка тронула Ее губы.
Внезапно раздался звонок в дверь.
Девушка поспешила ко входной двери,минуя комнату и длинный коридор,и на пороге вскоре стояла невысокая девушка с тёмными волосами. Она нахмурилась,и начала разуваться.

— Я думала,ты будешь палить в глазок меня,—С ухмылкой произнесла та. Алесса закатила на это глаза.

— Думаешь,я настолько тупая,Хейзел? — Хмыкнула девушка в ответ,и они обе прошли в комнату.

Чёрные рваные джинсы,белая футболка,заправленная в них,волосы в хвостике,лишь две передние пряди свисают,кожанка ,все в стиле Хейз.
В принципе, ничего нового.
А Алесса была в белых шортах на высокой посадке и в бордовой футболке с длинным закатанным рукавом. На коротких волосах изобразила что-то вроде хвоста. Но он был слишком мал и иногда разваливался.

— Скоро должен приехать Сэм,так что пошли. — Проговорила Алесса,и начала обувать свои белые высокие кеды. Кому как,а Моррисон привыкла к жаре,и находиться в такое одежде для неё не составляло труда.
Оказавшись на улице ,девушки направились в сторону площадки,где всегда проводили своё свободное время. И иногда там появляются два парня,которые сверлят взглядом подруг и изредка переговариваются.

The storm between us. Where stories live. Discover now