—Лиля, почему ты на люстру залезла?-никто пока не увидел Слендера. Все стояли на лестнице.
—Чтоб вы меня не задушили. Кстати, уберите отсюда Слендера и компанию. Не хочу оказаться четвертой в этой куче.-теперь все увидели эту звездочку и вместо того, чтоб убрать их, стали фоткать... Дэбилы, что сказать.
Спустя дофига времени их все же утащили, а мы с Адой спокойно спрыгнули. Крылья мы показывать пока не хотим. Не особо хочется отвечать на лишние вопросы. Они вообще пока знают только о невидимости. Нас всетаки задушили в обьятиях, а потом очнулась эта троица...
(Сл)—Как ты выжила? Мы же собственными глазами (ну про безликих так не скажешь, ну ладно) видели, как тебя сначала ранили, а потом ты с обрыва свалилась!
(А)—Она переродилась благодаря пророчеству.
(Сл)—А ты кто такая?
(А)—Я ее хранитель.
(Сл)—Теперь ясно, чей голос постоянно говорил с ней...
(А и Л)—Вы знали!!!
(Сл)—Конечно. Не забывайте, что я мысли читать умею.
(Дж)—Мы вам не мешаем?
(Сл, А, Л)—Мешаешь.
(Сл)—Хотя в принципе, мы уже закончили. Кто за то, чтобы устроить вечеринку в честь возвращения Лилии?
(Все)—Слендр, это ты? Хотя... мы "за"!!!
(Сл)—Вот и ладненько. А теперь давайте готовиться...
Сатана знает сколько времени спустя...
Мы уже все приготовили и вечеринка началась... Я, Ада и Салли были самыми нормальными и не пробовали наркоту, зато ОЧЕНЬ сильно ржали, когда все крипы обкурились волшебной баночкой Бена. Мы повесили 4 камеры и спрятались в моей комнате от греха подальше. Вскоре мы заснули, а в низу еще долго были слышны крики и грохот...
Утро...
Мы (Я, Ада и Салли) проснулись... под кроватью. Дверь в нашу комнату выбита и теперь лежит на полу. Прямо на ней дрыхнет Офф в голубом платье и косынке в горошек. Мы его сфоткали и пошли вниз.
5 минут спустя: мы стоим в шоке...
10 минут спустя: мы стоим в шоке...
30 минут спустя: на нас с потолка упал кто-то в костме spiderman-а и мы лежим в шоке...
1 час спустя: мы отошли от шока (автор: но это не точно...) и пошли за камерами. Они на удивление оказались ЦЕЛЫМИ!!!!😱😱😱 Спайдермен недоделанный до них не добрался...
Мы забрали их в комнату Ады, т.к. только там (комната Бена не в счет) был большой телевизор, к которому можно подключить и камеры. Мы все зделали и экран разделился на четыре части(4 камеры). Мы начали просмотр...* * *
Мы смеемся уже 2 часа после просмотра видео. Мы своим смехом, наверное, подняли всех трупов в лесу Слендера, но только не крипаков. Теперь у нас очень болят животы, но это того стоило. Теперь мы пошли будить крипи. Мы перепробывали все: включали громко музыку, обливали всех водой и т. д. Но спасла всех фраза: пришли оборотни и съели все!-все тутже подскочили и с диким ором стали носиться покругу. Жаль мы камеры в комнате забыли...——————————————————
Простите, что прода долго не выходит. Просто завал с уроками и экзамены в следующем году... На зимних какникулах будет чаще выходить и я сделаю вам подарок. В 12:00 в НГ выйдет 3-4 главы. Так что ждите. Если хотите знать, что было на вечеринке, напишите в комментариях. До встречи.