6

909 78 3
                                    

Первое, что мы сделали, так это пошли в город. Уже стемнело, поэтому найти убийцу должно было быть очень легко. Пошли только я и Ада. Лис и Регина остались в лесу. Они пошли искать что-то наподобие дома. Надо же нам где-то жить.
Мы идем по пустынной улице. Здесь ни души... Ни одного человека...
Решив испытать удачу, мы зашли в темный переулок. Идем, идем... и... н. и. к. о. г. о.
Но нас не покидает ощущение, что за нами следят. Мы решили разделиться. Ада пошла по улице, а я по переулку. Встретиться мы решили на окраине возле небольшого домика. В нем жила какая-то семья. Они нас не трогали, а мы их.
Я иду, никого не трогаю и вдруг в миллиметре от моего лица пролетает... бумеранг. Он врезается в стену, разрезав кирпичи. Я обернулась. Там стоял человек в черной кожаной куртке с капюшоном, черных брюках и черных ботинках. В руке он держал еще 3 бумеранга.
—Кто это у нас здесь?-я вытащила из стены бумеранг и направилась в сторону недоумевающего "убийцы". Бумеранг был нереально тонкий и острый. Еще его можно было сложить. В общем, эфектное оружие.
—Почему ты меня не боишься?
—А должна?-я расправила крылья. Кое-кто в ступоре...
—Ты кто?-он не испугался, а заинтересовался.
—Я полуангел-полудемон. Ты убийца?
—Начинающий. Меня Ким зовут.-странный он. Перед нам стоит девушка с крыльями, а он общается с ней, как с нормальной.
—Я Лилия. Хочешь пойти со мной?
—Куда?
—В Крипипасту. Там собераются убийцы.
—Ладно. Я слышал что-то про Крипипасту. Мне все равно некуда идти...
—У тебя нет дома?
—Ну... Типа того.
—Ясно. Кстати, каков твой псевдоним?
—Тень.
—Отлично. Пошли.
—Подожди. У меня есть сестра. Она тоже убийца. Можно мы ее заберем?
—Хорошо, но позже. Сейчас надо встретиться с моей подругой.-мы направились в указанное место. Там нас уже ждала Ада. Рядом стояла девушка. Черные брюки и ботинки, черный топ и кожаная куртка с капюшоном. Никого не напоминает?
—Кейт? Это и есть моя сестра.
—Привет, Ким.
Мы познакомились. Кстати, псевдоним Кейт—Невидимка. Ким и Кейт-близнецы.
Мы пошли в лес, искать мою сестру и Лиса (звучи странно, ну ладно). Мы долго ходили и всем это порядком надоело. Наконец мы увидели мою сестру. Она летела к нам.
—Привет, сестренка! Я вижу, вы не зря ходили-посмотрела на брата и сестру.
—Да. Вы нашли дом?
—Агась. Он огромный! Правда, ремонт ему не помешал бы, но сойдет. Пошли, я вас провожу.-мы все вместе пошли за Региной.

                             * * *
Дом и правда был огромным. Это было что-то наподобие отеля. Было классно. Здесь мы и решили теперь жить.

Лилия в Крипипасте. 2. Пророчество.Место, где живут истории. Откройте их для себя