4

1.1K 76 23
                                    

Вот уже 2  месяца мы без происшествий живем в Крипипасте. Эти два месяца были с одной стороны не скучными, с другой-не очень насыщенными, поэтому мы пролистаем эти 2 месяца жизни. Скажу только, что я подружилась со Скаем и Залго.

                                * * *
Утро. Я встаю и иду в ванну, затем переодеваться и на кухню. Там сидят Тоби и Скай. Один хавает печенье, другой—вафли. Я сделала салат на всех и пошла к Аделине. Она уже не спит, а сидит в интернете.
Мы играли в разные игры, пока не настал обед.
Неожиданно небо почернело. Все высыпали на улицу и мы в том числе.
(Сл)—Лилия, пришло время исполнить пророчество. Вы должны идти в города и собрать новую Крипипасту. Скоро разразится буря. Найди после выживших среди нас и объедини две Крипипасты...-в Слендера полетела молния, тоже черная. Но я среагировала вовремя. Я расправила крылья (еще никто о них не знает) и создала защитный барьер вокруг всех Крипи.
(Все)—Вау, ты так умеешь?
(Я)—Да. Слендр, ты хотел еще что-то сказать?
(Сл)—Да. Найди свою сестру.
(Я)—Я конечно все понимаю, но чтоб у меня была сестра?! Это перебор.
(Сл)—Просто найди ее.
(Я)—А где искать-то?
(Сл)—В начале пути. Теперь быстрее, уходите. Иначе они и вас достанут!
(Ада)—Кто?
(Сл)—Потом поймете. Просто уходите отсюда, как можно дальше!-Ада тоже расправила крылья и мы полетели. Сзади мы услышали крики. Обернувшись мы увидели, как на крипи надвигаются какие-то существа. Все, кого они коснутся-исчезают без следа.

                              * * *
Мы уже давно летим. Пролетели уже много километров. Небо здесь уже стало норомальным. Приземлились мы недалеко от старого дома крипи.
Возле нас засияли две сферы. Одна белая, другая черная. Из них вышли Лейла и Лайла.
——Здравствуй, Лилия. Здравствуй Аделина. Пророчество начинает исполняться. Мы направим тебя, поможем найти сестру, но дальше ты пойдешь сама. Лишь иногда мы будем приходить, навещать тебя.
—Спасибо. Куда нам идти?
—Иди к месту, где ты встретила Худи. Там первая подсказка.-мы направились в сторону того места.
— Как мою сестру зовут?
—Регина. Она ангел.
—Ясно. Мы пришли.-мы стояли (парили) возле тех кустов, где я тогда спряталась. На удивление, я прекрасно все помнила.
—Ли (Ада меня Ли называет), смотри.-я подошла к ней. В руках она держала белое перо, как у меня. Но оно было в крови...
—Это перо ангела. Она была здесь недавно. Здесь была битва. Похоже, ее схватили-к нам подошла Лайла.
—Какой ужас... Как нам теперь ее найти?
—Кровь еще свежая. Они не могли уйти далеко.
—Здесь следы. Они ведут к старому особняку крипи.
—Тогда надо спешить. Идем.

Лилия в Крипипасте. 2. Пророчество.Место, где живут истории. Откройте их для себя