8

841 84 3
                                    

Прошел 1 год... За это время мы кочевали из города в город и искали убийц. В результате нас было 36 (без меня, сестры и Ады). Среди них 3 призрака, один вирус, 2 канибала и 6 психов.
Наше сборище очень похоже на Крипипасту Слендера по характеру героев. Были даже свои Джейн и Джефф (Джулика и Джеймс). Я здесь была типа за главного, но не такая как Слендр. Я не запиралась в своем кабинете на весь день, а была вместе со всеми...
Мы теперь жили очень далеко от предидущего жилья крипи. Почти на другом конце страны. Дом, в котором мы жили был запрятан глубоко в лесу. Комнат хватило бы даже на 3 Крипипасты. Ведь полностью пустовало 4 этажа ( дом 7-этажный). За этот год я узнала, что мои и Регины родители погибли. В тот самый день, когда нас забрали...
Но не будем о грустном. Сейчас возобновляются наши приключения. Кстати, я изменила внешность, чтоб не вызвать подозрений: белые волосы, голубые глаза, кожа нормального оттенка...
                  
                              * * *
Я иду по лесу с Линой (вирус). Она очень добрая и веселая. Ей 13. Мы шли тренироваться, т.к. она мовсем недавно получила силы и не умела ими пользоваться.
Вдруг я почувствовала чье-то присутствие. Это был человек. Но по ощущениям... я его знаю?
Неожиданно в дерево возле меня врезается топор... сзади слышен смех... такой знакомый...
—Тоби?!-я развернулась и смех затих. Там, возле дерева действительно стоял Тоби. Он был в шоке, но быстро отойдя от него, запустил в меня еще один топор. Лина спряталась за дерево и стала следить за всем оттуда. И правильно сделала. Не хотелось бы, чтоб она умерла во второй раз.
—Откуда ты знаешь мое имя?
—Ты меня не узнаешь?
—Нет. А должен ли я узнавать своих жертв?-он опять засмеялся.
—А если так?-я расправила крылья и взлетела. Мои волосы опять сделались сияющимися (если кто не помнит)

 Мои волосы опять сделались сияющимися (если кто не помнит)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кожа опять стала бледной, а глаза стали фиолетовыми.
—Лиля?! Это действительно ты?
—Да. Это я. Но как ты здесь оказался?
—Когда ты улетела, на нас напали какие-то монстры. Все, до кого они дотрагивались, исчезали. Когда они дотронулись до меня, в глазах потемнело. Затем очнулся я здесь. Затем я нашел Б. Джека и Салли. Мы поселились в этом лесу, т.к. понятия не имели, где находимся.
—Все ясно. А где вы живете?
—Пошли, я покажу. Кстати, кто это?-лн показал на Лину, которая все это время стояла за деревом.
—Лина, иди сюда. Знакомься, это Тикки Тоби. Тоби, знакомься, это Лина. Она одна из новой Крипипасты.
—Новой?
—Да. Я потом вас познакомлю. А теперь идем за Салли и Джеком...

Вот прода. И кстати, я на время прерву выпуск проды, т.к. у меня почти нет интеренета. Сорян.

Лилия в Крипипасте. 2. Пророчество.Место, где живут истории. Откройте их для себя