—Ура, мы хоть кого-то нашли! А где вы живете?
—Здесь недалеко. А вы где живете?
—А мы далековато.
—Неку, ты уже выполнила первую часть пророчества?
—Да. Нас теперь около 37. Кстати, вы с нами пойдете?
—Конечно. А есть там кто-нибудь из наших?
—Да. Там Б. Джек и Салли.
—Как дом выглядит?
—Большой, семиэтажный. Из кирпича и дерева. Рядом озеро.
—Хорошо. Становитесь вокруг меня. Все встали вокруг Слендера. Лора и Ким по-прежнему на него посматривали с недоверием. Все закрыли глаза. Я почувствовала, что мир перевернулся... Затем услышала крики. Открыв глаза, мы убедились, что стоим перед нужным домом.
—Эм...-мы обернулись и там стояли Джек и Салли.
Мы немного поговорили но...
Из дома опять донеслись крики и мы поспешили туда. Снаружи остались Слендр и Салли. Слендр решил, что я сама должна разобраться с этим. А Салли понятно почему осталась... Я только сейчас заметила, что я опять человек, но на перевоплощение времени не было.
Зайдя в дом, мы встали в ступор. Посреди зала стоит Офф. Он своими векторами держит нескольких крипи. Остальные крипи пытаются освободить пленников.
—А ну всем тихо!-все повернули головы в мою сторону, а те, кто возле меня стоял, аж вздрогнули.
—Быстро отпустили крипи!
—Эм... а то что? И ты кто вообще такая?-Офф стал надвигаться на меня... А зря... Я перевоплотилась в демона. В руках зажглись фаерболы.
—Луна, Лина, закройте ушки-девочка вылезла из-под стола и закрыла уши. Так же поступила и Лина.
—Офф, /#&*&#"/ крипи, иначе я тебе #/&/*!#!&-?(#)!*#&" розу в #&!*?!#/#*&*&#*!#). Ты понял?
—Да... -все крипи стали на место, а я стола обычной (не человеком).
—Лилия?-Офф в шоке.
—Да. Но я теперь Неку.
—А можно уже слушать?-спросила Лина, подойдя ко мне. Я жестами показала, что можно.
—А где Трендр и Сплендр?
—Мы тут.-к нам тп Сплендр и Трендр. Все крипи отошли от компашки безликих подальше.
—Хорошо. Слендр, Салли, заходите!-названные зашли в дом...
Мы долго разговоривали, знакомились, рассказывали о произошедшем, а потом я, Тоби, Слендр, Ким и Лора отправились на поиски остальных крипи...
*
* Я
* не буду
* описывать поиски
* скажу
* лишь
* итог
*
*
*
*
*
*
Мы возвращаемся домой с Кло, Беном, Джеффом, См. Джеком, Энн, Джейн В. И Джейн У. Это те, кого иы смогли найти. Сложнее всего было найти Бена. Если Джеффа заперли в какой-то там мудренлй психушке, из которой Слендр вытащил его в 2 счета, то Бена мы выслеживали долго. Наконец обнаружили его оооооооооооооооооооооочень глубоко запрятанным в месте, где изучают ненормальные вещи. Они ставили на нем опыты, поэтому мы просто его тащили на руках, т.к. из-за слабости он не мог даже стоять. А тп нельзя, потому что Бену может сделаться еще хуже. Да и Джефф не в лудшей форме, хоть и не показывает этого. См. Джек ранен в плече пулей из пистолета. А вообще телепортация запрещается тем, кто сейчас ранен или плохо себя чувствует, т.к. это может привести к нежелательным последствиям независимо от того, человек, призрак ты, или что-то другое.
Мы шли 18 дней, останавливаясь днем в лесу и отдыхая, ведь ночью идти проще (никто не запалит).
Наконец мы вышли к озеру. Слендр тп в особняк предупередить о нишем возвращении и приготовить для нас места, где можно отдохнуть. Все держались из последних сил.
К нам навстречу выбежали крипи и помогли дойти до дома.