Мы подошли к особняку. Вокруг стояло множество людей. Они как-будто охраняли дом. Мы сделались невидимыми и вошли в дом. Из подвала слышались голоса.
—...Она нужна нам.-1?
—Зачем?-2?
—Избранная скоро явится за этой девченкой. Тогда мы ее схватим-3?
—Хорошо. Тогда будем ждать.-2?
(Ада)—Ясно. Твоя сестра там.
(Я)—На нас охота целая открыта...
(Лайла)—Работаем быстро и аккуратно. Их очень много и они сильные, раз они смогли одолеть ангела.
(Лейла)—Подождите. Они выходят.
Из подвала вышли трое людей в красных балахонах с капюшонами. Их лиц не было видно.
—Подождите, здесь кто-то есть.-3?
(Ада)—У нас проблемы. Мелкий на нас смотрит...-и правда. На нас смотрел самый маленький из них. Ну как смотрел... Его лицо было повернуто в нашу сторону. Он подошел к нам и стал рядом.
—Я вас вижу и помогу вам.-по его голосу мы узнали второго говорившего в подвале.
—Почему? Зачем нам помогать?
—Я сбежать от них хочу, но одному мне не справиться.
—Хорошо. Это взаимная помощь.
—Кстати, меня Лис зовут.
—Необычное имя. Но давай сначала выберимся отсюда, а потом знакомиться будем.
—Хорошо. Я их отвлеку, а ты сестру вытаскивай.-он подбежал к остальным балахончатым.
—Я видел кого-то в том коридоре. Он точно не из наших.
—Ясно. Оставайся здесь и смотри за пленницей. Если увидишь кого-то, зови нас.-они убежали, а Лис подошел к нам и снял капюшон. Перед нами стоял мальчик лет 14. Блондин. С ярко-зелеными глазами.
—Идемте за мной.-он повел нас в подвал. Там на полу лежала девушка, точная копия меня. Ну почти. Мы быстро взяли ее и понесли на выход. Там мы все сделались не видимыми (Лиса невидимым сделала Ада). Мы быстро вышли из дома, проскользнули мимо охранников и убежали подальше в лес. Там можно было и передохнуть. Мы все сели на травку и стали будить Регину.
—А? Что? Где я?-тут она увидела меня.-Сестра? Лилия?
—Да. Это я...-я заплакала... я нашла сестру... Мы обнялись.
Вот Регина (сама рисовала)—Лис, а ты куда пойдешь?
—Можно с вами?
—Конечно!
—Ну а мы с Лайлой пойдем. Ты нашла сестру иитеперь должна создать новую Крипипасту. В этом тебе помогут.
—Кто?
—Хранители. Одну ты уже вызывала.
—Ты про Ренесме?
—Да. Существует еще много хранителей. Они призовутся в нужный момент.
—Спасибо Лейла. Спасибо Лайла.
—Удачи...-они исчезли.
—Лис, а как ты нас видел?
—Все просто. У меня эта способность с рождения. О ней знаю только я, а теперь и вы. Я могу видеть все, что пытаются скрыть.
—Ясно. А как ты у них оказался?
—Меня нашли в лесу 7 лет назад и привели к ним. Меня учили убивать и быть беспощадным. Когда что-то не получалось—били. Поэтому я хотел сбежать.
—Ладно. Теперь все позади. Ты с нами, поэтому пошли искать новых членов крипипасты!