Началась вечеринка в 23.00. Все идет гладко, но минут через 20 Бен приносит свою баночку. Мы в троем (я, Ада, Салли) предусмотрительно приготовили... противогазы. Когда мы их одели, на нас смотрели, как на идиотов, но это того стоило. Через пару минут Бен разбил банку и тут понеслось... Они все куда-то побежали и через пару минут пришли...
Джейн У: где-то достала костюм Оффа и вышла в нем...
Джейн В:толстовка Джеффа поверх ее платья.
Джефф:одно из платий Джейн В.
Слендр: костюм ковбоя, который был ему очень мал.
Офф: голубое платье в горошек и косынка в горошек.
Тоби: костюм вафли.
Кло: свадебное платье.
Тим: костюм Спайдермена.
Все остальные были в том же духе (итог: выяснили, кто на нас свалился в костюме спайдермена).
За нами стал гоняться Офф и мы побежали в комнату под кровать, где и заснули, пока в дверь ломился Офф.Камера 1 (кухня)
00.00
На кухню зашли Кло и Тоби.
(К)—Смотри, вафля, там дверь в страну мороженного.
(Т)—Вижу, белоснежка. Ты атакуешь сверху, а я прямо. Запасной вариант-прятаться под тем кустом.
Тоби пытался залезть в холодильник, а Кло-на холодильник. В результате ничего не получилось и оба залезли под стол...01.00
Эта парочка заснула под столом, но... пришел Слендр.
(С)—Страна марожки (не опечатка), дай мне зайти.
Попытался залезть в холодильник (у них мания). Результат известен.
(С)—Плохая страна. Пойду на кустах полежу.
Тогда он взял и лег на стол. Результат: стол сломался и эта троица дрыхнет друг на друге. Внизу Тоби, затем Кло и изюминка—Блендр в ковбойском костюме.Камера 2 (зал)
00.00
Тим залез на стену.
(Тим)—Я веселый Паучек. Я ползу, ползу... Лечу!..-упал на Бена в маске Б. Джека. Тот принялся гоняться за пауком.
(Бен)—Стой, плотоядное растение. Не убегай! Я тебя только прибью за то, что ты на меня свалился!
(Тим)—Отвали, джостик! Я кароль (не опечатка) пауков.-они еще долго друг за другом гонялись.02.00
Тим залез на стену и умудрился там заснуть. Бен же принялся танцевать вальс с Джеффом на ТВ, пока оба в телек не провалились так, что только головы торчат.
См. Джек приклеил См. Джилл скотчем к стенке кверх ногами и стал петь что-то про злого клоуна и любовь, в то время как Джилл успела обозвать его всеми матами на всех языках, пока ее не вырубил прилетевший откуда-то Лью. Он стал орать, что он принц унитаза, затем сел верхом на Джека и они "ускакали" в неизвестном направлении. (На утро Лью нашли головой в унитазе, а Джека-на верхней полке шкафа в ванной Слендера.)Камера 3 (столовая)
Б. Джек нацепил на голову чьи-то штаны, взял ершик и стал бегать по столам, крича, что он повелитель беспорядка, спасающийся от лававого чудовища (Джейн У.). Она же орала, чтоб он снял с головы шлем (штаны), выкинул волшебную палочку (ершик) и добровольно прыгнул в лаву (на пол). В результате они построили 2 замка из столов и стали обстреливаться посудой...
Результат: оба висят на люстре вниз головой. Теперь Джейн со штанами на голове.Камера 4 (кабинет Слендера)
Сплендр перекрасил половину кабинета в радужные цвета и заявил, что теперь это его королевство и он бог радуги..
Трендр уставил вторую часть кабинета своей одеждой и заявил, что он бог одежды и это его королевсво. В результате они подрались из-за этого. Затем договорились, что они оба боги радужной одежды и пошли спать в Нарнию (в шкаф).——————————————————
Представьте себе таких убийц...Вот прода. Не забывайте ставить звездочки. Пожалуйслта... иначе не будет выходить прода...
До встречи..