13

788 78 2
                                    

У См. Джека была большая кровопотеря. Поэтому его сразу отнесли в мед. кабинет на пару с Беном. Там их уже ждали Энн и Мегги (у нас она замена Энн. Теперь они вместе будут там жить и у нас будет 2 медсестры).
Джефф дошел до кабинета сам, пошатываясь и отвергая помощь. Ему дали снотворное и положили на одну из кроватей. Он должен отдохнуть.
См. Джека отнесли в операционную, куда позже зашел и Б. Джек с Мегги. Там они вытащили пулю и зашили рану.
Остальные просто пошли отдыхать.

                              * * *
Мы уже неделю как пришли из похода. Поскольку новые крипи отказываются слушать Слендера, он (Слендр) решил, что главной буду я. Слендр и Регина-мои заместители. Ада-лудшая подруга, которая помогает держать дом в порядке.
Но также мы задаемся вопросом: куда делся Скай? Залго в аду знать не знает, куда этот демон делся. Мы тоже...

                              * * *
Мы сидим в гостиной. (Ребята уже выздоровели. Джулика и Джейн объединились против Джеймса и Джеффа. Это просто нечто. У Энн и Мегги уже лекарств не хватает, чтобы залечивать их раны после боев.)
Так вот... мы сидим и смотрим ужастики по зомбо-ящику. Вдруг опять... небо стало черным, все тутже выбежали на улицу. Из леса на нас стали идти те самые существа, которые год назад раскидали по миру предидущую Крипипасту.
—Слушайте все!-все посмотрели на меня-не дайте им дотронуться до себя! Иначе с вами произойдет то же, что и с предидущими крипи.
—Хорошо!-прокричали все хором и мы стали ждать монстров. Но они не спешили нападать. Наоборот они расступились и вперед вышел... Скай?!
—Ха! И это сборище хочет меня победить? Ха-ха-ха!-он громко засмеялся.
—Скай? Почему?
—Ты до сих пор не поняла? Только ты можешь помешать мне стать правителем ада. Залго уже не так силен, поэтому я хочу занять его место.
—Ты никогда не получишь того, чего хочешь, Скай!
—Ну посмотрим... Монстры, в атаку!-на нас побежали эти существа. Мы же тоже бросились в атаку... За нас также дрались и Лейла с Лайлой.
У меня в мозгах что-то щелкнуло и я окончательно сошли с ума. Я не понимала, что творю. Я пробиралась сквозь эту толпу к Скаю, убивая всех монстров. Наконец, я его настигла. У нас началась битва. У нас были одинаковые силы, поэтому никто не мог победить. У обоих было множество мелких царапин. Оба уже выдохлись. А крипи тем временем одерживали победу над существами. На нашей стороне 0 потерь, т.к. они монстров близко не подпускали, зато ряды монстров весьма порядели.
А мы со Скаем тем временем уже летали над лесом, кидая друг в друга фаерболы.
Неожиданно он отлетел подальше и кинул еще один фаербол... в крипи, которые простостояли внизу и смотрели за нашей битвой. Я успела сбить его фаербол моим, но не успела отбить еще один фаербол, летящий в меня... Мне попали в крыло и я с огромной высоты упала на землю. Скай же заточил всех крипи в какие-то шары.
—Выбирай, Неку. Твоя жизнь или их?
—Какова гарантия, что ты отпустишь их, убив меня?
—Никакой! Ха-ха-ха. Тебе надо лишь поверить мне. Или заключить со мной сделку.
—Я заключу с тобой сделку.-я встала с земли и направилась в сторону Ская. Шары были звуконепроницаемые и я не слышала, что кричали мне мои друзья. Но скорей всего это было что-то наподобие "Нет! Не делай этого!" А меня они прекрасно слышали.
Я остановилась перед Скаем. Он протянул мне руку, горящую черным пламенем. Я ее пожала и в этот же момент шары исчезли, а я упала на землю. Скай победно стоял надо мной. Но у меня был ко зырь в рукаве.

Лилия в Крипипасте. 2. Пророчество.Место, где живут истории. Откройте их для себя