Мы идем по лесу. Вокруг тишина... Конечно, ведь сейчас уже ночь. Так вот, мы идем... идем... идем...
(Тоби)—Все, мы пришли.
(Лина)—А где дом?
(Я)—Согласна, где?
(Тоби)—Вы вверх посмотрите)
Мы посмотрели вверх. Там на дереве был дом достаточно приличных размеров. Однако со стороны его совершенно не было видно., только если прямо под ним стоять.
(Тоби)—Салли, Джек, спускайтесь! Я нашел кое-кого!-сверху по лестнице спустились сначала Джек, а потом и Салли. Было непривычно видеть Салли в шортах и футболке, а Джека в джинсах и футболке.
(Салли)—Лиля, ты пришла! Я так давно тебя не видела!
(Я)—Привет, Салли, привет, Джек.
(Джек)—Привет. Как ты нашла нас? Как нашла Тоби?
(Я)—Это скорей он нашел меня. Я шла тренироваться с Линой, когда Тоби напал на нас. Я была в человеческом облике, поэтому он не сразу меня узнал. Но затем узнал и мы пошли к вам.
(Джек)—Прикольно. Кстати, а где ты живешь?
(Я)—В Крипипасте. Я сама ее создала.
(Салли)—А можно мы пойдем с тобой?
(Я)—Конечно. Для этого я и пришла сюда.
(Салли)—Урааааа... Я собираться!-она полезла на дерево, а за ней Тоби и Джек. Вскоре они спустились. У каждого за плечами был рюкзак с его вещами. Теперь мы отправились в Крипипасту.
Салли и Лина быстро подружились и шли немного позади, изредка смеясь. Я же рассказывала Джеку и Тоби о новой Крипипасте. Такими темпами мы дошли до особняка...
—Джек, Тоби, Салли, ждите здесь. Я зайду и предупрежу всех о вашем приходе.
—Хорошо.
Я зашла в дом и по привычке поймала нож перед своим лицом. Эти крипы всегда так встречали каждого, кто заходил в дом. Поймал, значит свой. Не поймал—не свой. Это придумала Джессика. Она канибал. Питается людскими сердцами.
—Привет, Неку (да, меня так все называют. Это как-бы мой псевдоним).
—Всем привет. У нас гости. Они из старой Крипипасты. Ребята, заходите!-все взгляды устремились на вошедших.
—Всем привет. Я Тикки Тоби. Это Безглазый Джек, а это Салли. Все познакоммлись, а потом мы долго смеялись, когда ребята не могли понять, почему у них в глазах двоится (мы с сестрой носим абсолютно одинаковую одежду и вообще на сложно различить).
В общем мы весело провели остаток дня. Затем вечером у нас было совещание, на котором мы решили, что я, Тоби и Ким отправимся на поиски старых членов крипипасты. Раз выжили эти трое, то должны были выжить и остальные. На утро мы решили отправиться в путь...——————————————————
Вот и главка. Я думаю, сегодня еще и вторую выпущу. До встречи.