11

807 74 5
                                    

Не успели мы отойти от дома, как я почувствовала, что за нами следят. Я мысленно призвыла Нору*. Она появилась у меня на плече (я это почувствовала), а затем исчезла. Через минуту она вернулась и шепотом сказала:
-За березой стоит человек. Она одета, как Тоби.
-Я поняла. Спасибо.-Нора испарилась.
-Лоралин, выходи!-она вышла из-за дерева за моей спиной, а все в ступоре.
-Лора, зачем ты следила за нами?
-Простите. Просто мне хотелось пойти с вами, когда я узнала о вашей миссии. А спросить я не успела.
-Хорошо. Можешь пойти с нами.
-Зачем она нам?-Тоби явно не выглядел счастливым.-она мне не нравится.
-Она идет, и точка.
-Спасибо.
Теперь мы идем по лесу в четвером...
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Мы уже месяц вне дома и за это время мы не нашли ни одного живого крипа... Лишь узнали, что Бена поймали и заперли Сатана знает где... С Джеффом та же история. Лью, Кукловода, Музыканта и Лу (Бессердечный Лу) убила полиция... Кло и обе Джейн, как выяснилось, в другой стране и чтоб туда попасть, надо найти Слендера. В общем, жизнь удалась (нет). Одно хорошо: найдешь Слендера, найдешь и остальных прокси и наоборот. Ведь у них особая связь... Но она действует только если они на близком расстоянии и с некоторого времени Тоби стал ощущать эту связь. Слабую, но это уже что-то...

Мы опять в лесу. Сейчас ночь. Тишина. Кругом ни души. Лишь наша четверка идет меж деревьев. Мы ищим их лишь ночью, т.к. днем врядли кто-нибудь из них появится. Днем мы спим на деревьях.
Вот идем мы... идем... идем... Вдруг Ким напрягся.
-Ким, ты что-то слышишь?
-Да. Кто-то идет прямо на нас. И не один.
-Моя связь со Слендером... Она становится сильнее...-Тоби повернулся в сторону чащи стал всматриваться. Там, меж деревьев мелькали две фигуры. (Кстати, у нас другая одежда теперь. У меня шорты и топ, у Лоры тоже самое, у Тоби джинсы и серая футболка, а у Кима черная футболка и шорты до колен. Со стороны мы выглядели, как обычная компания подростков и так было намного легче. А Лайла и Лейла с помощью магии уменьшили топоры Тоби и Лоры. Они теперь были размером с нож, но по желанию хозяина становились нормальными и наоборот. У Кима тоже самое с бумерангами).
Меж деревьев виднелись две фигуры. Они приближались. Вдруг возле меня просвистела пуля и застряла в дереве. Вторую я словила с помощью магии. Она была помечена знаком Слендермена. Худи...
-Худи, Маски, прекратите стрелять! Старых друзей не узнаете?-Тоби пошел к ним навстречу, попутна доставая топоры.
-Под Тоби косишь? И что ты нам сделаешь этоми игрушками?-из за дерева вышел Худи, а заним и Тим.
-А если так, Худи?-топоры стали нормального размера, а Тоби стал в боевую позу. Тоже самое сделали Лора и Ким. Я же просто стояла и смотрела на все это.
-Неку!
-Что, Тоби?
-Покажи им. А то своего друга они не узнают. Может хоть подругу вспомнят?
-Ладно.-я вернула себе свою внешность.
-Так, я чет понял, что ничего не понял... Лиля?-Тим в ступоре. Худи тоже.
-Да, но теперь я Неку.
-Типа Кошка?-Тим.
-Ты японский знаешь?
-Совсем немного. Взял у одного трупа японско-русский словарь.
-Понятно...
-Здравствуй, Неку, Тоби, Лоралин и Ким.
-Аааааааааа!!!...-Ким и Лора спрятались за  деревом, испугавшись телепортнувшегося к нам Слендера, а прокси и я угораем над ними. Слендр в том числе.
—Лора, Ким, я же предупреждала вас насчет Слендера).
—Нам от этого легче не стало...

——————————————————
Нора*-один из духов. Это невидимое существо, которое обычно призывают, чтобы следить за всем, что происходит вокруг. Иногда она становится видимой. Нора точная копия Ренесме, только чисто-белая.

Лилия в Крипипасте. 2. Пророчество.Место, где живут истории. Откройте их для себя