10

780 81 9
                                    

Утро. Я проснулась под пение птичек... НЕТ. Я проснулась в 5 утра от криков внизу. В принципе крики слышны были уже 1 час, но сейчас уже они были слишком громкими и казалось, могли разбудить мумию Фараона. Я очень злилась, т.к. не выспалась, а вставать только через час. Я перевоплотилась в демона* и пошла вниз. Там был полный бардак, а посред зала на полу лежал Тоби и ЕЩЕ ОДИН ТОБИ... Чтааа....😱
Они оба делили вафли, а точнее дрались за последнюю. Остальные хз почему были связаны и "мирно" сидели по углам комнаты. Они орали, как резаные.
—ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ!!!-гробовая тишина. Все смотрят на меня. (я впервые перевоплотилась в демона перед ними). Я щелчком пальцев всех развязала.
—Вы двое, идете ко мне в кабинет. Живо!- Тоби и Тоби пошли за мной, а остальные стояли в шоке.
*в кабинете*
—Во первых, что здесь происходит? Во вторых, ТЫ ВООБЩЕ КТО?
—Я Лоралин. Можно Лора.- "Тоби" сняла маску и очки и это действительно была девушка.
—Хорошо. Что ты здесь делаешь?
—Я убийца. Копирую Тоби, т.к. мы очень схожи. Даже оружие одинаковое. Когда я гуляла по лесу, я почувствовала запах вафель. Это моя самая любимая еда и я пошла на запах. Там был этот дом. Я заглянула в окно и увидела, как Тоби и остальные дерутся из-за вафель. Потом Тоби их как-то связал и начал хавать вафли. Я тоже хотела и полезла в дом. Там у нас началась драка, а потом пришли вы. Как-то так.
—Ясно. Ты хочешь присоединиться к нам?
—Да. Я мечтала об этом с детства, но почему в этой крипипасте только Тоби, Салли и Б. Джек?
—Другие тоже есть. Просто сейчас ситуация так сложилась, что они пропали и тогда я создала новую крипипасту, а потом нашлись Тиби, Джек и Салли. Об остальеом тебе расскажут Тоби и Регина. Я подошла к выходу из кабинета и открыла дверь.
—Регина, иди сюда, дело есть.-моя сестра пришла довольно быстро.
—Эм...-она непонимающе уставилась на Лору.
—Объясни Лоралин, какие у нас порядки и поотвечай на ее вопросы вместе с Тоби. А мне надо собираться. Тоби, ты тоже идешь. Не забыл?
—Нет. Я уже готов.
—Тогда найди Кима и ждите меня внизу. Я скоро вернусь.-я пошла в свою комнату (сосодняя комнате с кабинетом). Там я быстренько собрала нужные вещи, еду и одежду и пошла вниз. Там меня уже ждали и мы втроем отправились на поиски крипипасты...

Перевоплотилась в демона*—когда Неку сильно злится, она перевоплощается в демона. Так она за этот год сделала во второй раз. Ее еще никто ьакой не видел, кроме Регины.
Дело в том, что поначалу в ней боролись ангел и демон. Демон требовал крови, а ангел—мирной жизни. Так получилось, что демон победил и она стала убийцей, но в ней сохранилось много хороших качеств от ангела, т.к. ангел и демон продолжают жить вместе. Демона такой исход вполне устраивает, да и ангел стал привыкать...
В облике демона у нее короткие черные шорты, черный топ и абсолютно черные крылья. Волосы тоже становятся черными,а глаза белые без радужки, только очень маленький зрачек.

Вот и прода. Желаю приятного прочтения в дальнейшем. Не забывайте ставить звездочки)

Лилия в Крипипасте. 2. Пророчество.Место, где живут истории. Откройте их для себя