Глава 1

5 1 0
                                    

— Пошли!!!— тянула меня моя подруга Сапфир (это её кличка).

— Нет, я не пойду! Мне страшно!— орала я. Да так, что все люди на меня оборачивались.

— Ну один разочек, я не пойду одна .— ныла подруга.

— Ну да к не иди. Это же ни я выбирала свидание в слепую два на два.

— Это будет не красиво с моей стороны .— продолжала она меня тащить за руку.

— А тащить подругу без её разрешения это красиво .— я уципилась за дерево. Люди смотрели на нас как на сумасшедших.

— Ну пожалуйста, Айрин-а.

— Нет, и это последнее моё слово.

( Меня зовут Ким Айрин. Мне 21.Я обычная девушка. У меня красные волосы и карии глаза. Работаю фотографом. Я фотографирую известных людей. Моя подруга Ли СоНа. Ей 20. Она учится на журналиста. Руссые волосы и зелёные глаза. Она в поисках парня. И постоянно ходит на разные свидания. У нас с ней разные характеры.)

— Здравствуйте я Ли Сона, а это моя подруга Ким Айрин.

— Приятно познакомится .— поклонилась я парням. Они довольно красивые и даже очень. И откуда они такие берутся?

— Меня зовут Ким Со Джун.

— А я Пак Минхек. — они тоже нам поклонились. Мне было не по себе. Я тут как мышка. 

(Я не считаю себя красивой. Был один случай, когда парень общался со мной ради того, чтобы я свела его с Соной. И в вообще у меня есть парень. Его зовут Бэкхен. Он модель. Мы познакомились с ним в Японии, когда я фотографировала его. Мы с ним встречаемся год и два месяца. Я его очень сильно люблю.)

—  Вы очень красивые.

— Спасибо.— ответили мы смущаясь, как мне зазвонил телефон.— простите я ненадолго отойду.

"— Алло.

— Солнышко, ты где?— спросил Бэк.

— Я на свидании в слепую. Подруга затащила.— думаете я дура. Нет, просто это уже было. Тем более он мне доверяет.

— Ааа. Давай сходим по гуляем?"

Ты ведь знала, что я любил тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя