Сегодня, после одного дня выходного, я как обычно на роботе. Моими моделями будут сначала Ли Чонсок (известный актёр и модель) и группа BTS. О господи я ждала именно их. Это будет первая моя работа с ними.
- Здравствуйте, я Ким Айрин.- пожала я руку Ли Чонсоку.
- Привет.- улыбнулся он мне. О боже я чувствую себя ненормальной.
- Займите позицию там. Мы будем снимать весеннюю коллекцию спортивной одежды.- сказала как можно профессионально , хотя это не очень получилось.
- А, хорошо.
Я приступила снимать. Это была захватывающая фотосессия. Он ставал в разные эффектные позы. Видно что профисионал.
- Спасибо вам за роботу.- ответила я с улыбкой.
- Айрин- подошёл ко мне парень. Это мой друг. Его зовут MJ.( Кто не знает, участник группы Astro)
- Поздравляю, ему понравилась фотосессия.- я так обрадовались этим словам, что обняла его. Отстранившись я принялась снова пересматривать фото и выбирать нужные. Через 15 минут мне нужно быть у BTS. Поэтому я быстро взяла принадлежности и пошла к машине. Сев с другом (он же и мой партнёр) в жёлтый автомобиль я отправилась к айдолам.
- Здравствуйте я...- я не успела договорить как их менеджер перебил меня.
- Здравствуйте, я знаю кто вы. О вас много наслышано.
- Аа, ясно. Спасибо за то что Вы позвонили именно нашей компании.
- Да не за что, знакомьтесь BTS, это Ким Айрин Ваш фотограф.
- Рас...два...три... Здравствуйте, приятно познакомится.- сначала начал лидер, а потом подхватили все остальные и поклонились. Я в знак приветствия тоже поклонилась.
- Мне будет приятно с Вами поработать. Ну что начнём. - сказала я и мы направились в специальную комнату.
- Можно я сама их поставлю по парам.
- Да, конечно.- улыбнулся менеджер и скрылся за дверью.
- Так давайте начинать.- я хлопнула в ладоши.- Джин и РМ Вы первые. У вас характер, брутальность. Чонгук и Тэхен, Вы вторые, у вас веселье. Шуга, Джей Хоуп и Чимин у вас романтика. Можете взять цветы или конфеты которые я привезла.
- А у тебя есть парень?- спросил у меня Чимин.
- Эй Чим...- отозвался Джин.- простите.
- Да ничего - я улыбнулась. - у меня есть парень. - все переглянулись и дальше повисло молчание.
Закончив я начала собирать вещи. Менеджер оценил мои умения и мы назначили встречу на послезавтра. Я с парнями немного сдружилась и они пригласили меня на их концерт.
В дверь зашли и я обернулась.
- Айрин-а, привет. -Он подошёл ко мне и обнял меня. - Привет всем.
- О, Бэкхен, Вы знакомы?- спросил Тэхен. Мы переглянулись и улыбнулись.
- Это мой парень.- все были в шоке и начали задавать вопросы.
Мы шли по парку и мило болтали. Я держала его за руку. Попрощавшись он поцеловал меня в лоб и позвал меня вечером к себе. Я улыбнулась и согласно кивнула.