Я проснулась … ну как проснулась … я ели открыла глаза. Голова просто разрывалась от боли. Хотелось жутко пить. Перед глазами я увидела стакан, и быстро выхватив из чьих-то рук, начала заглатывать воду.
— Ну что, напилась?— спросил чей-то знакомый голос. Я открыла шире глаза и увидела Тэхена. Затем быстро осмотрев комнату, я никак не могла понять, что происходит.
— Я у тебя дома?— голос слегка дрожал.
— Ни совсем. Это моя комната.
— Прости, между нами…— я зглотнула, а парень усмехнулся.
— Ну, возможно. — он поднял глаза в потолок и о чём-то задумался. Я услышав такой ответ широко открыла глаза и быстро закуталась в одеяло.
— Ахаха. — он начал заливатся смехом. — Ладно ванная на этаже, с лева от моей комнаты. Как все закончишь спускайся вниз.
***************— Привет, сегодня ты выглядишь лучше чем вчера. — отозвался Джей и посмеялся в кулак, а я в это время готова была провалиться под землю.
— Ага. — поддержал его Чонгук.
— Так, идиоты быстро перестали. — грозно ответил Джин — не смущайте её. Айрин ты завтракать будешь?
— Нет спасибо, я лучше пойду. — я поклонилась и скрылась за дверью.
— Она забавная — ответил Чимин и принялся есть.
— Нет. — Тэхен улыбнулся. — она милая. — от этих слов некоторые поперхнулись.
— Наш ТэТэ влюбился? Может ты бросишь тогда Соен? Она нас напригает. — ответил Чонгук.
— Я люблю Соен. И не говорите так о ней.
— Тогда я забираю Айрин.— отозвался Чим.
— Она что, игрушка, захочет будет с тобой, не захочет не будет. — сказал Джин.
— Вы тут разбирайтесь, а я спать. Тем более это наш единственный выходной, и то не всегда. — ответил Юнги.
***************************— Господи, и за что мне все это? Я чуть со стыда не умерла. — ныла я лижа на кровати. — блин , а мне ещё завтра их фотографировать. Подумав ещё чуть-чуть, я взяла с холодильника вкусняшек и принялась за просмотр дорам.
ДОРАМА
— Я люблю тебя, не бросай меня. — плакала девушка в телевизоре.
— Ты мне не нравишься …— ответил парень.
КОНЕЦ ДОРАМЫ
— Вот дура, надо было послать его как я, а не валяться у ног. — критиковала я и поедала попкорн.
По всей комнате раздался звук телефона.
**************
— Алло. — ответила я.— Почему ты мне не рассказала, что вы с Бэкхеном в соре. — начала Сона.
— Мы не в соре. Мы больше не пара. — ответила я с безразличным лицом.
— Ты так говоришь как будто тебе все равно.
— Так и есть, а зачем мне думать о нем когда он поступил как сволочь. — моё настроение начало потихоньку падать.
— Лучше померитесь, а то ты знаешь какие слухи пойдут.
— Это он тебе все рассказал. Да? Но знаешь мне все равно что скажут слухи. Я уважаю себя и не люблю когда мной играют.
— То есть для тебя любовь это игра?— возмутилась подруга.
— Не говори о том, чего не знаешь.
— Ты бросила его, что тут не знать. — начала кричать Сона. Да что с ней происходит?
— И ты веришь ему больше чем мне?— я услышала тишину на том конце линии. — тогда нам неочем с тобой говорить.
**************Я бросила трубку. И сказать что я была в ярости ничего не сказать.
Дорогие читатели. Спасибо за то что читаете мой фф. Не забудьте написать комментарии. Для меня это ОЧЕНЬ ВАЖНО.