Глава3

6 1 0
                                    

Вот я уже захожу к Бэкхену. Он открыл мне дверь и завязал глаза. Я улыбнулась в ожидании чего-то необычного. Он взял меня за руку и начал потихоньку вести в комнату. Бэк снял повязку и сказав " открывай " я открыла глаза. Свечи были поставлены везде, в комнате мер цели только они, кровать была вся в лепестках роз. Это была настолько романтическая атмосфера. Он обнял меня за талию и прижал к стене. Наши губы были в пару сантиметров друг от друга. Вот ещё чуть чуть и…

— Ты что думала я тебя поцелую?— с насмешкой спросил он и отстранился. Я от таких слов стояла в ступоре. Мои глаза были широко открыты. Я уже подумала, что нас снимает скрытая камера.

— Ты о чем — еле выдавила я.

— Ха,… ну как сказать по мягче…— он поставил палец на висок. — Ты мне больше не интересна.

— Всмысле?— я до сих пор не могла понять.

— Эй не смотри на меня так — он усмехнулся — когда ты мне говорила всю правду про твою подругу и свидания в слепую. Ты думала что я тебе  доверяю … нет … просто мне было все равно. Тем более из-за твоей работы ты ничего не замечаешь. Я уже два раза тебе изменил, а ты напялила свои розовые очки и ничего не видишь. Я все сказал, можешь идти и плакать в свою подушку.— я была в шоке от сказанного. Мне так хотелось дать ему пощечену … но… я умнее чем кажусь.

— Слушай Бэкхен, если ты думаешь, что я приеду домой и буду плакать из-за такого как ты… то ты глубоко ошибаешся.— после этих слов у него сразу пропала ухмылка с лица.— И ты просто трус, если прикрываешь свои измены моей работой. Знаешь, жизнь как бумеранг, не увернешся вовремя, влетит по первое число. — я взяла сумку и оставила его с шокированым лицом.
*************

— Ха это ещё, кто кого бросил. Бармен, налейте мне ещё.— я сидела в пьяном состоянии и излевала душу сама себе. Бармен поставил мне бокал, а за тем ещё один и налил в его виски.

— Эй, я это не заказывала. — ответила я пьяно.

— Это за счёт заведения.— он улыбнулся мне и начал снова протирать стаканы.

— Привет малышка, пошли потанцуем?— ко мне подошёл парень. Он был довольно сексуальный.

— Пошли — Как только я встала меня пошатнуло, но кто-то взял меня за плечи и усадил обратно.

— Она не хочет танцевать. — парень посмотрел на нас, а потом поспешил удалится. — Привет Айрин. Помнишь меня, это я  Тэхен.

— Тэхен?— я прищурила глаза, так как у меня все разплывалось.

— Ага. Почему ты в таком состоянии?

— Меня парень бросил. Он поступил как последняя сволочь.

— Бэкхен?— он был немного ошарашен. Я уже тянулась за 10-тым бокалом вина, но Тэхен меня перебил. — Слушай, давай я отвезу тебя домой.

— Нет я останусь, мне тут так хорошо.— я подняла руки вверх и улыбнулась.

— Ага я вижу — Тэхен посмеялся в кулак, а затем закинув мою руку на своё плече поднял меня.

Мы вышли с клуба и направились в неизвестность. Лично мне так казалось. Мой живот сильно скрутило и меня начало тошнить.

— Мне плохо. — я проныла и взялась за живот.

— Так, я понял. — он подвел меня к дереву и начал стучать по спине. Я присела и больше не выдержав меня вырвало. Это было ужасное зрелище.

Ты ведь знала, что я любил тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя