Сегодня первый день зимы. Через месяц Новый год. Все люди ждут первый снег и я в том числе. На эту неделю обещают заморозки.
Сегодня у меня выходной. Я решила провести его на свежем воздухе. Одев уже зимние пальто я вышла из дома и пошла гулять. Люблю гулять одна.
С неба начали падать первые снежинки. Я вытянув ладонь поспешила ловить их. Люди вокруг радовались также как и я. Но моё щастье перебил довольно знакомый, наглый голос.
— Как думаешь, это судьба?— ухмыльнулся Бэкхен.
— Нет, это случайность!— заявила я и обогнув его поспешила уйти, но он перехватил меня за руку и подошёл ближе, ставая в плотную. — йа, что творишь, отпусти!?
— Прости. — он поменялся в лице.
— Что? Если извиняешься, то отпусти.
— Прости, я был идиотом все эти недели. Давай всё вернем. Все начнём с чистого листа?— он ждал моего ответа, а я … я даже и не знала что ответить. Вообще я понимала, что должна была сказать нет, но … почему-то не могла. Я что … все ещё люблю его? Да нет, он так меня отшил, но все же …
— Отпусти, не нормальный. После всего что ты сделал, ты думаешь я прощу тебя? — я не хотела что бы прежние чувства снова вернулись. Всеми способами я пыталась уйти.
— Мне всё равно, если это будет долго, я постараюсь вернуть тебя. Именно это ты хотела услышать?— опять уловка, а я повелась. Ким Айрин, почему ты такая дура. Пока он был доволен собой, я воспользовалась моментом и выхватив свою руку из его хватки начала торопиться, но остановилась и повернулась...
— Не живи так Бэкхен. Ты ведь можешь быть нормальным, я знаю.— парень опешил от таких слов и моего искреннего лица. — Можешь делать все что хочешь … я тебе не указ … но … не делай ошибок, что бы в будущем не жалеть. — с этими словами я пошла дальше оставляя его со своими мыслями.
После такого настроение прям поднялось.
— Ким Айрин, да ты крута — восхищалась я сама собой. — так сказать ему … — я продолжала, а люди оборачивались и думали, что я не нормальная. — Но похоже, вначале, когда Бэк извинялся, он был искренним … Хотя … нет. — я поматала головой.
— Девушка — я обернулась и увидела девушку с моим телефоном в руках.
— Ой, спасибо. — я мило улыбнулась, и забрав свою вещь поклонилась и пошла дальше.