— Мама, что это значит!?— начала кричать я только зайдя в дом.
— Доченька, успокойся. Вы ведь встречаетесь. К тому же, папе твоему будет даже лучше от этого брака. — более спокойно ответила мама.
— То есть это папе нужно, а на моё мнение вам пливать!?— я готова была рвать и метать всё что попадется мне под руки.
— Нет, ну вы же любите друг друга.
— Мама, мы расстались, он изменил мне два раза. — на моих глазах появлялись слёзы. Я не могла поверить. За что мне всё это.
— Как это? — мама была в шоке, но быстро очнувшись ответила: — пошли к отцу.
— Нет, я сказал и точка, ты выйдешь. Наша компания может вскоре обанкротится. Твоих сил не достаточно.
— К нам приходят очень известные люди. Как это мы обанкротимся?— повысила голос я.
— Мне всё равно. Ты выйдешь замуж уже через месяц, всё. — ударил кулаком по столу отец.
— Мы не находимся во времена коре. Я сама ришу когда и за кого мне выходить. — с этими словами я вышла и захлопнула громко дверь.
Сев в машину я включила на полную музыку, чтобы как-то развеять плохие мысли. Я была очень зла. Ещё и Бэкхен не отказывается, сволочь. Я уже знала куда мне предстоит наведатся.
***************—Бэкхен открывай!!— стучала во всю я, но походу он не собирался открывать. Хорошо, что у меня есть дубликат ключа. Не подумайте, что я думала вернутся к нему, нет. Просто вдруг он меня выбесит и я захочу его убить.
Я взяла ключ и открыв дверь услышала стоны. Ну вы поняли, да.
— Вставай, хватит охмурять очередную девушку. — я обперлась об стену наблюдая за этой смешной картиной. Бэкхен был на удивление спокоен, как будто ожидал моего прихода. Он быстро одел штаны и последовал за мной.
— Узнала новость?— эта насмешка меня раздражала.
— Да, как видишь. — я тоже не теряла бдительность.
— Чего тебе?
— Ты должен отказаться от свадьбы!— начала указывать ему я. Он подошёл ко мне и шепнул на ухо.
— Нет.
Я не здержалась и влепила со всей дури пощечену, оставляя красный отпечаток руки. Он повернул голову и взялся за щеку.
— Знаешь я прощу тебе это. Нам ведь ещё жить и жить. — он снова ухмыльнулся.
— Сволочь. — я была готова убить его. Он со спокойным выражением лица вытолкал в прямом смысле меня за дверь. Я просто кипела. Голова взрывалась, мне хотелось выпустить всю эту энергию, но я не знала как. Поэтому, не долго думая я позвонила Тэхену. У нас похожие истории и я подумала, что он как никто другой поймёт меня. Мы договорились встретится возле горы « Су Джон ».
— Привет Рина. Что-то случилось?— обеспокоено спросил Тэ, а мы тем временем поднимались на гору.
— Они ни хотят отменять свадьбу. Этот вечер был полон сор и недопониманий. — я посмотрела на небо. Уже было темно. Звезды мерцали по всему небу, указывая и освещая путь.
— Не переживай, всё будет хорошо. Со временем они поймут.
— Какое время, у меня через месяц свадьба, а Бэкхен не хочет отказываться, говорит, что будет надоедать мне всю жизнь. — я вздохнула.
— Как это через месяц? Так быстро?— он был удивлён.
— Ага.
Мы поднялись на гору. Вокруг темнота, но впереди открылся невероятный, красивый Сеул. Такой яркий и беззаботный. Ночь открывает этот город по новому. Я смотрела на это, а слёзы сами по себе стикали по щекам.
— Ты был прав, это потрясающе.
— Да, это моё тайное место, но теперь оно и твоё. — он посмотрел на меня, а я улыбнулась.
— Это первый раз когда кто-то приводит меня в подобное место. — я не могла сдержать слёзы. Смотря на этот вид мне ставало легче и хотелось дышать глубже и радоваться жизни после всего происходящего.
Вдруг, сзади меня прижали тёплые руки притягивая к себе. Я не отказывалась от такого шага событий. Сердце начало стучать быстрее. Дыхание стало не равномерным. Тэхен повернул меня к себе и обхватив ладонями моё лицо начал приближаться. Оставалось пару сантиметров. Его дыхание оставляло жаркий след на губах. Ещё чуть-чуть и…Тэ впился мне в губы с нежным поцелуем, сминая сначала верхнюю, а за тем нижнюю губу. Ноги подкашивались, но Тэхен сразу же подхватил меня за талию продолжая этот переростающий в страсть, прожигающий внутри поцелуй.