- Ты ведт понимаешь, что отец тебе этого не простит?- спросила слегка розсерженая мама.
-Мам, я не хочу быть как птичка в клетке из-за вашего наследства, поэтому отказываюсь от ваших денег и работы и буду продолжать карьеру солистки.
- Доченька, ты хоть помнишь ноты. Тебя не куда не приймут, лучше доверся нам.
- Мам, я прошла сегодня прослушивание и меня приняли на стажеровку.- я увидела ее удивленное лицо и ухмыльнулась. -Ты ведь никогда не поддерживала меня, что думала без вас я и сесть не смогу, нет!
..........Я шла с уверенностью и хорошим настроением. Хоть я и посорилась с родителями, но стала чувствовать сябя на свободе. Вдохнув в лёгкие воздуга я зашла к BТS. Все репетировали, как обычно, я тихонько села на стул и наблюдала за ними. Когда все закончилось BТS с усталостью упали на пол, на что я слегка улыбнулась и подошла к ним раставляя руки в разные стороны.
- Привет всем.
- Привет Рина.- я обнялась со всеми, а с Тэ чмокнулась в губы. Все застыли и посмотрели на нас.
- Так, это мне привиделось, я же еще не сплю, правда?- спросил Шуга. Тэхен взял мою руку и сплел в свою.
- Мы встречаемся.
- Ура, наконецто, что ж вы тянули так долго?- спросил Джей.
- Всмысле?- удивилась я.
- Да мы поняли еще с самого начала, что у вас что-то получиться.- сказал Чонгук.
- Эй, у меня еще тогда девушка была.
- Неа, ты даже на девушку в начале свою так не смотрел. - мне эти слова очень понравились. Я улыбнулась и прижалась к Тэ.
- Всё, проехали, Айрин как прослушивание?- спросил Юнги.
- Спасибо большое Шуга, если бы не ты, я бы не прошла.- я подошла к нему и обняла его.
- Круто, ты прошла, молодец.- обрадовался Чимин.
- Кстати, с минуты на минуту прийдёт моя новая подруга. - посмотрев в телефон ответела я, а за тем открылась дверь в студию. Зашла девушка с черными волосами и голубыми линзами. Она неловко стала рядом со мной и поклонилась всем.
- Здраствуйте, я Ли Джису.
- Привет- поприветствовали Бантаны.
Я заметила как Джису нервно трусится в ожидании моих слов. Она опустила голову и закусила нижнюю губу. Девушка была очень красивая и ВТS это заметили.
- Нуже, Джису, давай.- шепнула я и подтолкнула её вперёд. Девушка замешкалась теребя сумку в руках. Она подошла к Чимину зглотнув произнесла.
- Можно ваш автограф?
Чимин не долго думая с улыбкой ответил:
- Для тебя красавица все можно. - от таких слов девушка покраснела и выбежала из студии.
- Эй, что ты творишь. Ты хочешь что бы она на тот свет отправилась?! Если бы ты еще и подмегнул, мне бы пришлось скорую вызывать.- возмущалась я.
- А что я сделал?!- непонимал Чимин и остальные тоже.
- Ее биас улыбнулся ей и назвал красавицей. Да она чуть в обморок не упала. Я пошла за ней. Пока Вишенка.- я помахала ему.
- Прийдешь сегодня ко мне?- спросил Тэ и взял за талию.
- Ага.
........................Джису я нашла. Поговорив с ней мы недолго погуляли и разошлись. Я подготовилась к встрече с Тэхеном. Мне позвонил Бэкхен. Он поздравил меня с победой над моими родителями. Я даже была удивлена его искренностью. Мы с ним поболтали и оказывается у него есть девушка. Да, опять. И то что он опять ей изменит никто не отменял.
Пришлось постаратся что бы меня не заметили какие-то фанатки. Я одела всё чёрное и кепку с маской и зашла внутрь здания. Постучав в дверь мне открыл Джин.
Мы все сидели за столом и весело болтали. Я была очень рада, что нашла таких друзей.
- Айрин, не хочу это говорить, но предупредить тебя стоит - ответил Намджун.- мы уезжаем в Японию. На ниделю, у нас там концерт и фансайз, поэтому не скучай без нас.
Мне сначала стало обидно, но потом ко мне пришла одна мысль.
- Я тоже тогда поеду в Японию. А что мне тут делать. Стажеровка у меня серавно через ниделю начнётся. У меня в Японии бабушка живёт. Я там перекантуюсь. Заодно у вас на фансайзе побуду.
- Рина ты крутая- ответил Джей.
- Умничка, моя малышка.- Тэхен так сладко это сказал, что я чуть не разплылась. Он обнял меня и прижал к себе, а я поцеловала его в губы.
- Эй, не забывайте, мы ещё здесь.- сказал Чонгук разрушая эти сладкие моменты.