Глава 12

3 1 0
                                    

— Как вы обьясните, то, что не появлялись долгое время на сцене?— спросил мущина. Вот и началась моя звездная жизнь. Я только вышла из дома как на меня напали с камерой и микрофоном прося дать интервью.

— Мне пришлось  переехать из Японии, из-за семейных обстоятельств.— мне начало по немногу это надоедать. Я уже хотела уйти как женщина преградила мне путь задавая новый вопрос.

— Почему вы долго не возврощались на сцену? Какова причина?

— Я не буду отвечать на этот вопрос.— проигнорировав мой ответ вопросы так и хлынули. Я одела очки и начала в прямом смысле убегать, но не тут то было, они побежали за мной.

— Что за интриги были у вас с Бен Бэкхеном из группы ЭХО?— я снова ни чего не ответила, а просто зашла обратно в дом.

— А она популярная, только-только начала и… — начал хвалить ее Хосок сидящий за просмотром телевизора вместе с Тэхеном и Чонгуком.— Эй чего творишь, мы же ещё не досмотрели!— возмущался парень когда Тэ резко выключил телевизор.

— Мне не интересно.— он с безразличным лицом поднялся с дивана и направился себе в комнату.

— Хен, я конечно понимаю, что ты расстался с Юджин, но на сцене ты должен вести себя как не в чём не бывало, ато скоро пойдут слухи.— Тэхен даже не обернувшись постоял и скрылся за дверью.

………

Я стояла в студии и репетировала новую песню. Голос охрип и я закашлялась. Пою я уже тут второй час, и горло болит. Я выпила горячий чай и вроде всё стало лучше.

— Ты должна петь лучше, иначе ничего не получиться.— ответил менеджер. Да этот человек ещё тот дьявол.

— Сколько не стараюсь вам всё мало. Меня в Америке и то больше хвалили.— я набралась смелости и ответила взаимностью.

— Ты мне не огрызайся, ясно, ато у меня много и других пивиц.— ответил нагло Менеджер, но и я не отступала.

— Но вы почему-то выбрали именно меня. Простите, это не мое дело, но мне кажется вы изменились.— я немного замялась.

— Мне просто нужно сохранить свой бизнес.

——————

Я собралась встретиться с моей подругой Джису. Я очень давно её не видела. Она для меня как мама. Хоть это и звучит смешно, но всё именно так. Она не переставала писать мне и мы стали лучшими подругами. У неё появился парень и Джису просто охвачена заботой от него. 

Наконецто мы встретились и о многом поговорили. Джису сказала, что будет проводится закрытая вечеринка знаменитостей и мы туда преглашины. Кстати забыла сказать. Джису недавно стала айдолом, теперь очень известной группы Blackpink. И я за неё очень рада. Она долго стажировалась и пришла к успеху. В этом мы даже с ней похожи.

Вечеринка будет с дрес кодом. Поэтому я надела красное оптягивающие длинное платье с открытой спиной. Волосы были зачесаны на один бок спускаясь локонами к бедрам. Это была моя фишка. У меня длинные волосы. Они чуть ниже бедер, но из-за локонов стали короче. И я перекрасилась в рыжий, поэтому мне очень шёл этот образ.

Джису была в длинном черном платье и с гулькой на голове, что подчеркивало ее изящную шею.

                  Вечеринка

Мы зашли на огромную територию где уже веселились знаменитости, даже актёры. Джису пошла обьщатся с Лалисой, а ко мне подошел Ли ЧонСок.

— Привет, ты так изменилась. Помню, ты была фотографом.— он улыбнулся и дал мне бокал шампанского.

— Спасибо, я рада, что снова вас увидела. Ваша дорама «Пока ты спишь» просто великолепна. Я вами восхищаюсь.— начала я переходя в образ фанатки, на что тот посмеялся.

— Айрин, может споешь свою новую песню. Она мне очень нравится. Там сцена. — он указал на сзади меня сцену. Я сразу приняла его придложение. Тут всё было так скучно, класика, а у меня новая песня очень веселая. « Ну, погнали »— подумала я и пошла на место назначения.

— Рина, Рина.— меня кто-то позвал, но я сразу узнала кто это.

— Ребята, вы тоже здесь? Как я вас давно не видела. Прям стали еще красивее.— даже не смущаясь ответила я BTS.

— Ты перекрасилась, этот цвет прям для тебя.— ответил Джин.

— Спасибо. Кстати Юнги, помнишь ту песню над которой мы мучались месяц… так вот… я её переделала немного, и она стала хитом.— похвасталась я, а Шуга похвалил меня и сказал, что, если что, то всегда готов помочь.

— Кстати сейчас я иду её на сцену исполнять её.

— О, круто удачи.— поднял кулак Чонгук, а я последовала его примеру. Заметив взгляд Тэхена, сердце сжалось как два года назад вспоминая тот больной отрывок зимы. Он странно смотрел на меня. Его лецо изменилось с того дня. Он стал, что ли, наглее. Именно это мне показалось. Но что случилось? Опять девушка бросила? Но на этот раз я не поведусь Ким Тэхен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты ведь знала, что я любил тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя