Глава11

2 0 0
                                    

                     Две нидели спустя

Уже месяц как мы встречаемся. Всё идёт хорошо. Мы даже уже успели посорится из-за ревности. Он ревнует меня к МJ, а я его ревновала к фанаткам на фансайзе. Он так с ними мило общался, что я выкипала от злости. Но потом Тэ сделал для меня сюрприз и мы помирились. Хотя в последнюю неделю он чуток изменился и мы начали реже видится. Меня это настораживало. Поцелуи уже были не такими сладкими. Когда я его целовала, то было такое чувство, что он делал мне одолжение. На днях я хотела посмотреть с ним фильм, но он отказался. Я что, что-то сделала? Или же он опять меня ревнует? Хотя я ясно дала ему понять, что у MJ есть девушка. Неужели он разлюбил меня, хотя нет, я себя накручую.

Я зашла в здание BigHit, подождав пока менеджер выйдет из аудитории я зашла внутрь.

— Привет.— я говорила быстро так как меня всё раздражало.

— Что-то не так?— спросил Джин.

— Где Тэхен, он не отвечает на мои звонки и на сообщения уже два дня, с ним что-то случилось?— я была стревожина, сердце почему-то сжималось от странного и не приятного предчуствия. Парни странно переглянулись, но никто ничего не ответил, даже сделали безразлично лецо на что я ООЧЕНЬ удивилась.

Мне было не посебе. Я шла по улице. Уже темнело, но домой идти не хотелось. Люди проходили мимо. Одна парочка была настолько мила, что я даже немного засмотрелась. Парень прекратил обнимать свою девушку и они обернулись на меня. Я замешкалась и быстро пошла дальше.

Помню как мы тоже так сидели и он обнимал меня. Хоть на нас и оборачивались, потому что он был в маске и кепке и я также.

Эти воспоминания прервал знакомый басовый смех, который я могла узнать из тысячи. Я прошла на звук к месту, откуда он издавался и хотело было подойти, но то что меня удивило, заставило спрятаться за дерево. Девушка похожая на ту которая была на фото с ним. Они стояли и весело болтали. Я хотела подойти, но их смех прекратился и заставил меня насторожится. Он взял её за талию и поцеловал. На глазах наворачивались слёзы. Неужели опять. Почему меня всегда все предают? Что я зделала такого в этой жизни? Я не могла выдержать, серце сжималось, к горлу подступал ком, а я начала медленно подходить к ним.

Они обернулись на шум. Девушка не могла ничего понять, а Тэхен кажется всё понял.

— Айрин… я— неуспел он договорить как я его перебила.

— Почему раньше не сказал? Почему повел себя как последняя тварь играя мной?!— шопотом произнесла я, но потом перейшла на крик. Слёзы лились ручьем падая каплями на  землю.

— Послушай …

— Так переживал, что она тебе изменила, а на меня решил плюнуть? Да ты хуже Бэкхена.— я ухмыльнулась, а Тэхен и не знал что и сказать. Я повернулась и собралась идти, но услышала визг этой девушки.
Оказывается Ким пошёл за мной.

— Либо я либо она— отозвалась девушка. Я обернулась. Ким стоял как меж двух огней осознавая всю ситуацыю. Странно, но я стояла и ждала. Где же моя прежняя гордость, которая всегда помагала мне справится. Это любовь? Видя как Тэхен опускает взгляд, а за тем смотрит на меня, я резко оборачиваюсь, но через несколько шагов меня снова остонавливает.

— Прости— выдал Тэхен, а за тем отпустил мою руку.

— Надеюсь мы больше не увидимся Ким Тэхен... — с этими словами я ушла, ушла из его жизни.....

                          Два года спустя

Я снова сдесь. После стажировки в Америке я наконец-то стала солисткой и сейчас я возвращаюсь на самолёте в Корею, в Сеул.

Этот родной запах. Я сладко потянулась  и взелась за свой богаж ожидая МJ. Он согласился меня забрать. Кстати, он стал главным вокалистом в группе АSTRO и теперь тоже одивает маску и очки. Парень недавно дебютировал, на что я была очень рада. Слава богу он не остался работать у моего отца.

— Ну почему так долго? Привет— проныла я увидя МJ и мы обнялись после долгого общения на расстоянии.

— Привет.  Прости, я ели ушел, но мне нужно быстро возвращаться ато менеджер меня убьет.

— Ну тогда погнали.— я вытянула руку  вперед и сжала в кулак. Мы направились к моей машинке. По дороге я не заметила и столкнулась с парнем.  
— Простите…— ответил он. На миг мне показался знакомый голос и парень в кепке и маске не собирался уходить, а продолжал смотреть на меня. Я поклонилась, но он дергнул меня за руку.

— Айрин …?— «нет ну это точно не Бэкхен» подумаля я, но мои размышления прервал голос айдола, который уже находился возле моей машины. Я сново поклонилась и направилась к нему.

Ты ведь знала, что я любил тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя