Глава5

4 1 0
                                    

Спустя неделю, я ходила на роботу, домой, снова на роботу и снова домой. Эта жизнь начала надоедать. Хотя я недавно узнала, что Бэкхен поделился со всеми нашим разрывом. Это конечно было не по мужски, но шуму от этого наделало не мало.  

Я взяла отпуск на несколько дней, так как мне просто хочется отдохнуть. И вот я сижу с опухшими глазами и синиками под ними и смотрю дорамы и аниме. Я была похожа на панду.

Я пошла помыть руки в ванную. Помыв я обратила внимание на зеркало, увидев  непонятное животное я испугалась. На минуту я подумала что у меня дома водятся призраки, но потом взглянув ещё раз в зеркало, решила кое-что изменить.

Достав свою косметичку я накрасила губы, ресницы, нарисовала стрелки, припудрила личико и расчесала волосы. Затем я позвонила  фирме «Свидание вслепую » и спросила есть ли у них свободный столик, на что они ответили « Да есть ». Одев своё лёгкое синее платье и взяв свою сумку я отправилась на это мероприятие. Настроение было хорошее, но я сильно стеснялась. Мысли дурманили голову и я уже хотела идти обратно  домой.

Зайдя в кафе я заметила столик за которым уже сидел парень. Подойдя я не поверила своим глазам.

— Тэхен, ты?—как можно тише сказала я. Потому что мне понятна жизнь айдола.

— Айрин?— удивился он, а за тем как не в чем не бывало ответил. — какими судьбами?

— Прийшла на свидание. — села я за столик уже со спокойным взглядом.

— А, понятно. Стоп … что?—уже громче сказал он.

— Ты только понял? И вообще говори тише. — ответила я оглядываясь по сторонам.

— Ты переживаешь?— улыбнулся он.— не бойся. Я специально выбрал этот тихеинький ристоран . Тем более меня тут знают.

— А ты предусмотрительно .Кстати, почему ты здесь, у тебя вроде девушка есть?— поинтересовалась я.

— А ты откуда знаешь?— опешил он.

— У меня есть свои связи. — улыбнулась я.

— Следишь за мной?— Тэ обнял себя и сделал испуганное выражение лица.

— Ой, больно надо. — махнула я рукой, и закинула ногу на ногу.

— Обидно. — сделал грустное лицо Тэхен.

— Рас уж мы друг друга знаем, то что будем делать?— спросила я.

— Слушай пошли в студию. Мы с ребятами будем репетировать. Хочешь посмотреть?

— Что, но мне ведь не разрешат пройти.

— У тебя с собой пропускной фотографа?— спросил Тэхен.

— Да, а что?…

Идея насчёт пропускного под предлогом «я буду фотографировать BTS» успешно выиграла.

Мы зашли в здание, а я боялась спалится.

— Хватит трусится так. — сказал Тэхен. Конечно, ему легко говорить, это же не он без спросу  идёт к айдолам. Если менеджер Бан меня увидет мне капец.

— Привет всем. — помахал рукой Тэ, а я поклонилась.

— Почему ушёл и ничего нам не сказал, мы ели тебя прикрыли. — ответил серьёзно Чонгук.

— Спасибо Гук. — ответил парень и обнял его.

— Привет Айрин.— ответил Чимин и помахал мне.

— Здравствуйте. — смутилась я и снова поклонилась.

— О, Айрин~а, где так долго пропадала?— обнял меня Хосок.

— У меня сейчас отпуск.

— То есть ты нас фоткать не будешь?— спросил Чонгук.

— Нет, я пришла посмотреть как вы танцуете. — улыбнулась я.

— О, круто, тогда мы будем стараться ещё больше. — ответил Чим  и поспешил включить песню.





Ты ведь знала, что я любил тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя