Звук будильника … просто звук будильника. Как я « люблю» того человека который придумал будильник. Раздражающий звук раздался по всей комнате, а может и квартире. Я встала с кровати как из фильма « Восставшие зомби ». Не теряя времени быстро собралась и через пол часа была похожа на человека.
KakaoTalk
Чонгук: кто здесь?
Тэхен: я здесь.
Нам Джун: Вы прикалываетесь, вы сейчас вместе снимаете клип.
Я: Нам Джун ты тут самый адекватный.
Тэхен: привет Рина.
ХоСок: эй когда ты успел?
Тэхен:😁
Я: Вишенка...😁
Джин: оууу. Я не вовремя...
Я : привет оппа.
Джин: привет.
Шуга: из-за вас мой телефон разбудил меня. О чем базарим?
Чонгук: не о чем.
Я: Шуга как я тебя понимаю.
ХоСок: Айрин-а, кто твой биас из нас?😮
Я: У меня их два.
Тэхен: кто?
Чонгук: кто?
Джин: кто?
Я: секрет. Потом скажу.
Тэхен: ууу... обидка.
Чонгук: Мы с Тэ уходим. Пока.
ХоСок: ага.
Я: я тоже ухожу. Мне на роботу пора.
ХоСок: Айрин-а, подожди, давайте все сегодня встретимся в ресторане « Луна » в 18.00.
Я: ок. До встречи 😘.
Работа прошла как обычно, слава богу я не видела Бэкхена, иначе мой мозг бы взорвался. День солнечный, но пока я шла домой на дороге случилась авария. Было немного жутко смотреть на это зрелище. Люди в спец форме забрали лежащую женщину в крови, а остальные люди толпились и распространяли эту историю по сот сетям. Я зашла в автобус так как не было настроения ехать на машине. Заплатив за проезд я села возле окна сзади и засунув наушники в уши смотрела на мелькающие дома и прохожих.
Дом
Сейчас у меня было плохое настроение так как я не могла найти что мне одеть. Затем вспомнив, что мама мне подарила чёрное платье с открытыми плечами и юбкой карандаш до колен. Одев его и закрутив волосы в галивудские локоны я была готова.
Приехав на своей машине в ресторан я зашла внутрь. Заметив столик за которыми сидят BTS я подошла и поклонилась.
— Нуна да ты просто красавица. — восхитился Чонгук.
—Спасибо — смутилась я и присела на свободное место. Парни были просто отпад. Эти крутые костюмы, прически. Если бы была здесь кто-то из АРМИ, мы бы не спасли её.
— Тэхен, Тэхен … он пока что не с нами. — пропустил смешек в кулак Джин. Ви очнулся и толкнул его локтем, а все заржали.
— Перестанте, хватит меня смущать, мне и так не комфортно. — обиделась я.
— Айрин-а, ты очень миленько выглядишь. — ответил ХоСок.
— Кстати, так кто твой биас?— спросил Чонгук.
— Это…— воцарилась тишина, а я тянула интригу. — никто. Вы мне все нравитесь. У каждого из вас есть своя особенность. — я улыбнулась.
— Да ну, мне кажется я твой биас.—ответил с наглой улыбкой Чимин.
— Чимин перестань. — закатил глаза Нам Джун.
— Давайте закроем эту тему. — ответил Джин.
— Как работа?— спросил Чонгук.
— Все хорошо. Я скоро еду в Пусан там буду снимать Monsta x. Директор Пак сказал, что я там буду где-то 2 недели.
— То есть мы не увидимся целых 14 дней?— обиженно спросил ХоСок.
— Да не переживай, мы же будем переписываться в чате. — успокоила его я. — я слышала у вас скоро комбэк.
— Ага, времени у нас стало ещё меньше чем было. График жутко плотный. Мы с Джином даже аниме не можем посмотреть. — ответил обиженно Тэхен.
— Бедняжки, удачи вам!— я сжала руку в кулак.
— Спасибо, ну что выпьем!?— предложил Юнги-хен.
— Да — мы крикнули все хором, на что люди сидящие в зале покосились на нас, но нам было всё равно. Я хотела выпить содержимое в бокале, как в моей сумке раздался звонок. Это была мама.
— Алло … всмысле … о чем ты… повтори … что? Но…— не успела я договорить как мама бросила трубку, а я до сих пор не могла прийти в себя.
— Что-то случилось?— спросил Тэ. Все уставилтсь на меня ожидая ответа.
— Меня … хотят выдать замуж … за Бэкхена. — я зглотнула, а бокал Тэ полетел вниз и разбился на мелкие осколки. « Я выхожу замуж за … Бэкхена? Что!?»