Предупреждения:
*после нападения Пеннивайза пошёл год.
*Джоджи успели спасти.
*Стенли имеет чувства к Биллу.
*Бен появится позже.
*все действия происходят в современности.💕Приятного
чтения💕Грудь мальчишки мирно поднималась и спускалась.Он немного посапывал,его дыхание редко сбивалось.Неожиданно,через светлые занавески комнаты пробрался маленький, проворный лучик солнца.Он направился к лицу астматика и заставил его поморщиться.Через минут он распахнул свои кофейные глаза.Эдди медленно встал с кровати и надев белые носочки,он в своей любимой голубой пижаме направился в ванную.В зеркале на него смотрел милый мальчик,четырнадцати лет,карие глаза,немного веснушек на носу и мешки под глазами из-за кошмаров,которые мучали бедного мальчика.
После всех ванных процедур,астматик спустился вниз.Он решил,что сегодня на завтрак он приготовит омлет с беконом и тосты с малиновым джемом.Парень жарил яйцо и бекон на сковороде и удивлялся,как же быстро прошло лето.Но на самом деле он был очень рад этому,потому что его лучшего друга не было всё лето.Эдди гулял,но без Ричи ему было совсем плохо.В то же время родители Ричи решили,что и их мальчику пора погулять по свету,по этому Ричи на всё лето упекли в Шведский лагерь для детей богачей.Парень писал Эдди и жаловался,что ему не о чём шутить ведь мама Эдди в Дерри,а он в этой грёбанной Швеции,как выражался сам кудрявчик.
Сегодня Эдди наконец увидит Ричи,своего Ричи Тоизера.
С этими мыслями парнишка доел свой завтрак и пошёл переодеваться.Сегодня было достаточно солнечно,по этому Каспбрак решил надеть жёлтое поло и светлые джинсы,хоть и было начало осени ветерок уже немного дул.Он взял красный рюкзак и обул свои белые кеды,подогнув при этом джинсы.Он запер дверь дома,так как Миссис Каспбрак поехала в больницу с самого утра.Эдди по солнечным улицам направлялся в школу.По дороге он заметил несколько человек из школы,но ни кого из друзей.Я уже стоял во дворе школы,с лета многие выросли,ростом стали выше,изменились.Не то что я!Ростом не вышел,всего 160 см,как обычно!Любая девушка была выше меня и это бесит!Я заметил Билла,Беверли,Стенли и Майка,я побежал к ним и поздоровался.
-Мы ж-ждём Р-Ричи.-сказал Билл,Эдди решил остаться с друзьями и ждать своего Ричи.
-Я с вами,все равно время ещё есть.-произнёс Эдди и друзья начали,что-то обсуждать,но Эдди думал лишь об одном человеке.