ten: you know what you did ?!

2.5K 114 16
                                    

Ричи.

Утро,на удивление тёплое и солнечное,но не по моему настроению,не по моей гребенной дисперсии.Я встал с кровати и посмотрел в зеркало,что со мной?Я любимчик девчонок,стал таким?Исхудавшее тело из-за того,что я не ел в последнее время вообще.Ссадины и синяки,отец вернулся и каждый раз когда я дерзил кому либо он бил меня,все время и каждый день,я не понимаю чему рада мать?Тому что мы семья в которой я мученик ?Слезы вновь навернулись на глаза у меня не осталось ничего,ни друзей,ни семьи,я стал более грубым и все время злым.Ненавидя все и всех вокруг.Я умыл лицо и переоделся в чёрный вязаный свитер и чёрные джинсы с порезами на коленках.Вобрав рюкзак я спустился вниз,как оказалось отец ушёл с утра,к чему я был очень рад.Мама сидела за столом и вот прекрасный момент выговорить этой сучке все!

-Ричард,как спалось?-спросила она с большим трудом.

-Не особо хорошо,а знаешь почему?Потому что твой ебнутый муж бьет меня,он каждый чертов день смется и тешится надо мной!Каждый блин!А тебе сука похуй!Тебе все равно,как твой сын себя чувствует!Ненавижу тебя,мразь!Сучка!Тварь ненавижу тебя и твоего мужа!-я взял бокал и кинул его в дальний угол,что он разбился на миллионы дребезгов.На глаза навернулись слезы.Я надел ботинки и свалил от этой чёртовой матери.

Достав сигарету я сунул её между губ.Выкуривая сигарету я ходил под палящим солнцем и мечтал о дождике и облаках.Мне в последнее время больше по душе облачная погода,я докурил сигарету и уже стоял во дворе школы.
Зайдя в то тупое здание я уже знал,что все мои друзья меня ненавидят.Но как то уже пофиг.Я заметил спину Стенли и Билла они с кем то оживленно говорили,стоя при этом около спорт зала,как раз в это время у нас совместный урок.Я подошёл ближе и мои глаза расширились в десять раз,там стоял Эдди.Господи это же он...

Он глянул на меня мельком,своими красивыми светло кофейными глазами,я так хотел обнять его,прижать его к себе и целовать его нежные губы,хочу прикоснутся к этой загорелой коже.Хочу почувствовать его,но в его взгляде увидел лишь тоску и разочарование,сильную боль.

Я прошёл мимо них зайдя в раздевалку,почувствовав его запах,немного сладкий и нежный,слегка чувствовался запах лекарств,но как то было плевать,главное его запах,такой приятный и манящий.Я не собирался идти на физ-ру,я хотел свалить с урока.
Прозвенел звонок и все забежали в спортзал.Там рядом сидел Эдди,он сегодня был не отразим,белая рубашка с закатанными рукавами и чёрные укороченные брюки бежевого цвета,и и белые кеды.
Он отодвинул книгу и вновь посмотрел на меня тем же взглядом,я понял что нас ждёт разговор.Я развернулся изотон уйти как услышал:

-Ричи!-нежный голос с нотками грусти и гнева.Я через силу взглянул на него.-Ты трус!почему забегаешь!?Знаешь,что ты сделал?Ты знаешь,что ты меня в могилу чуть не загнал.-на его глазах показывались слезы.Он подошёл ко мне и взял за воротник.-Я три месяца своей жизни потерял!Три месяца,Ричи!Ты видишь вот это!?-он показал запястья,они были все в ужасающих шрамах,я уже почти был отключён от чего мира.-Скажи хоть что-то!Посмотри мне в глаза!Ричи!-кричал Эдди,я посмотрел и сразу же получил пощечину.-Ненавижу тебя...

Он заплакал и ушёл куда то в сторону и из глаза потекли слезы,я скучал по нему,но после всех этих слов я сделаю все что бы он больше никогда не чувствовал себя так !Я встал и пошёл в туалет,там я выкурил сигарету.Одну,две,три...
Голова кружилась,но было все равно.Я слез с подоконника и пошёл на математику.Там я сел на последнюю парту,положив голову на неё я расслабился и когда поднял голову заметил,слегка волнистые волосы перед собой,впереди сидел Эдди.Я начала волноваться,но мои душевные переживания перебило звонок на урок.
Учитель рассказывал и разбирал новую формулу,которую я давно уже применял и учил.

-Тоизер!-сказал учитель.

-Мистер Грин?-я сидел так будто мне было похуй на все.

-Сядь нормально и ответь на вопрос !-он хотел насолить,но когда я ответил на пятёрку,он не остановился он начал говорить про запах,который от меня отходит.-От тебя куревом пахнет,Ричард!Родителям позвоню!

-Мне все равно!Тот из-за кого я курю сидит тут!-заорал я.
Тут встал Эдди.
-Что?Так ты на меня намекаешь!Ты знаешь,что-то сделал!?-он кричал,а учитель пытался вмешаться,но не вышло.
-Я знаю,что я блять сделал!

-Тоизер!-заорал учитель.-!К директору!

Я собрал рюкзак и вышел,через минуты вышел и пай мальчик.
И мы вместе пошли к директору.Да это тупо,но мы не говорили.Мы сели на кушетки противоположные друг другу.Он не смотрел на меня,хотя я прожигал его взглядом.

-Ты долго будешь молчать?-спросил я.

-Столько сколько потребуется.-после этих слов нас загнали к директору.

Ребятишки!Новая глава!
Да у нас потеплело😂
И я начала создавать трейлер к этой книге!
Надеюсь вам понравится эта глава❤️Ещё начинаю после этой главки,начну исправлять остальные главы и ошибки в них)))
Меня бесит эта клавиатура на телефоне🤦🏻‍♀️И бесят ошибки и исправления Т9
Постараюсь сделать все круче💋

Люблю вас XO
От _marrrrri

I love you,RichieМесто, где живут истории. Откройте их для себя