four: tears

3.1K 176 10
                                    

Спустя два дня.

POV Эдди

Спустя два выходных дня о Ричи не было ни слуху,ни духу. Он не писал мне ,не появлялся ни где в городе, даже на вчерашней встрече у Билла.
Я сначала очень сильно беспокоился, но потом понял,что если бы он интересовался моими делами,то сам бы написал мне.

Я напялил большую красную толстовку и чёрные джинсы. Потом пошёл вниз. Аппетита не было. Я сворил кофе и взяв телефон зашёл в соц.сети и заметил,что Ричи в сети. Я долго колебался писать или нет? Спустя пять минут раздумий я всё-таки решил написать ему.

Эдди: Ричи, не знаю какого хера я тебе пишу. Я вообще должен был наплюнуть на тебя,так как тебе было всё равно как твой друг поживает.Но я хотел спросить. Рич, как ты? Не знаю почему, но я слишком интересуюсь твоей жизнью,я дурак,я знаю, но я скучаю.

Ричи просмотренно.

Он просмотрел, но не ответил.
Я разозлился,но злится я не умею,по этому из глаз просто потекли одинокие слёзы,дурацкие слёзы.
Я вылил кофе оставшееся на дне чашки и поспешил удалится из дома.Мне не хотелось,что бы мама знала о моих переживания.Она снова начала бы бред,о том что это симптомы  моей болезни,о которой я не знаю.Может только,что мне приходится в свои пятнадцать лет таскать целый рюкзак лекарств.Моя чёртова жизнь,бесит меня.Всё вокруг бесит меня.Я вышел и холодный ветер дул в лицо.Я засунул руки в карманы и зашагал в школу.Через чёртову минуту начался сильнейший дождь и я спрятался под крышу не большой беседки.Я взялся за плечи от того,что было холодно.Сегодня был слишком депрессивный день.Люди бежали на работу,а я опаздывал в школу,но всё равно сидел под крышей маленькой беседки.Я заметил парня стремительно приближавшегося прямо к беседке.Я встряхнул слёзы с щёк.Когда парень подошёл я заметил,что это Ричи.Я отвернул голову.Он стоял весь мокрый,но такой прекрасный.

-Эдс...-он стоял у стенки и зажёг сигарету.-Как мамаша?
Я был так разочарован,я думал,что после того,что он поделился своими переживаниями мы станем ближе.Но нет.Слёзы еле сдерживались.

-Прекрасно.-я хотел выйти,как почувствовал прикосновение.Моё запястье схватили и потащили к стене.Ричи прижал меня к стенке и взглянул своими тёмными глазами.Он просто смотрел.Проводя рукой от запястья до плеча,он смотрел на мои губы и прикусывал свои.Это было слишком близко,очень близко.Он уже приближался к моему лицу.Я не знал,что было бы дальше,но не став испытывать свои силы.

-Урок начался,нам пора.-я взял рюкзак и пошёл в школу,а Ричи пошёл за мной.-Ричи,почему ты не отвечал мне?-я всё же решился спросить его об этом.

-Не знаю,-он взял меня за руку,а я покраснел и мурашки пошли по моей коже.-Пойдём,педик.-мне стало крайне не приятно от таких слов.Я вырвал свою руку из его крепкой хватки.
Я быстро зашагал от Ричи по дальше.Я не педик,сам он педик!-Эй,Эдди!Ну Эдс!-говорил Ричи и при этом ржал.

-Иди ты,Рич!Иди в жопу!-я сново плакал просто ревел,я дебил.Да,знаю я.Мы были уже в стенах школы,но меня вновь схватили и вновь он,опять Ричи!Мы стояли в мужском туалете.Парень опять прижал меня к холодной плитке.

-Не плачь,не плачь из-за моих тупых шуток!Я просто дурак,но не ты!Я не достоин твоих слёз,Эдс.-он взял мою щёку и смотрел в глаза.Я заплакал ещё сильнее и бросился,как малыш на шею высокого Ричарда.Он взял меня за талию.Мы услышали звонок и всё же решив оторваться от своих дел пошли на урок.
Я не знаю почему всё так,глупо и странно.Но рядом с Ричи я чувствую себя потрясающе.Мне спокойно когда я вижу его рядом.
У кабинета истории стояли Стен,Майк и Бев.Денбро не было видно.

-Привет,вы где были мальчики?Колитесь!-хитро сказала рыжая.

-Мы под дождь попали!И всё!-грубо сказал Ричи.

-Не груби!-сказа Майк.-Как ты Эдди?

-Эм,всё хорошо.Где Билл?-спросил я.

-Болеет,Джорджи заразил его.-сказал Стен.Он был весь поникший,по любому скучает по Билли,все уже знают о их шашнях.

-Бэн?-сказал тут Беверли и подбежав к худому и высокому парню со всей дури обняла.Это и в прямь был Бэн!

-Ну ни хуя!-прокричал Ричи.-Какого хера,чувак?!—он пожал ему руку.

-Я тоже скучал Ричи.-засмеялся тот.

Друзья ещё долго болтали в коридоре,прозвенел звонок и он пошли на уроки.

Я и Ричи сейчас сели за последнюю парту на химии.Нам дали параграф и нам пришлось делать чёртовы конспекты.Тут я заметил пристальный взгляд Ричи.

-Чего?-спросил я.

-Ты чертовский сексуальный.-говорил Ричи приближаясь,уже третий раз за сегодня,ко мне.-Я сегодня зайду к тебя,а то в химии совсем не смыслю.

В голове пролетали слишком извращённые фантазии,я пытался прогнать их.

-Пошёл ты!-прорычал я.

-Это значит да.-Ричи усмехнувшись уткнулся в свою тетрадь.

От автора;
Я же говорила,что глав будет больше😘😅Вот ловите ещё одну,любимые💕😍
С прошедшим✨🙌🏻
Больше активности😭

I love you,RichieМесто, где живут истории. Откройте их для себя