Я стоял по середине коридора и горько плакал,слезы ливнем скатывать с щёк.Единственный вопрос в голове.
«Как он мог?»
Урок давно начался по этому моих рыданий никто не увидел я спрятался в угол за шкафчиками.Взявшись за голову я корил себя за то,что мог верить что он не такой каким кажется,так глупо все было слишком быстро...Это все было слишком подозрительно,он был слишком хорошим,для своей ужасной личности!Ненавижу его!Сердце разрывается,я медленно спустился на корточки,а потом и сел,просто взявшись за колени плакал в колени.Тут с сзади послышался голос,его чертов голос!
-Эдди!Эдди!Ты где?!-слышался его голос где-то далеко.-Эдс!-все ближе и ближе,я слышал его шаги он стоял рядом,присев он пытался коснутся меня,но я встал и побежал в слезах,в спорт зал.-Эдди,прости меня!Эдди!Эдди,ну пожалуйста!-говорил он хриплым голосом.
Я стоял по середине зала,и слезы тупо не хотели заканчиваться!Я так устал!Хочу провалится в сквозь землю,не знать Ричи,не знать ничего,а просто не быть,не существовать...Я почувствовал его теперь уже такие чужие и мерзкие для меня руки.Я оттолкнулся и прижался к стене,все тело болело,весь разум затуманен,все наперекосяк.Как так Ричи ещё два дня назад я смотрел в твои глаза и видел в них мир и жизнь,а сейчас я понимаю что все это игры...Все что было враньё!Все!Все черт возьми...
Двум часам ранее:
Я зашёл в то здание,которое все так не любят.Школа была переполнена людьми,все было в порядке пока я не заметил что по школе завешаны листочки.Все слишком сильно на меня смотрели,я подошёл ближе к этим листовкам.А там то что я никак не ожидал увидеть,я оторвал листочек и побежал в туалет,у меня начался приступ астмы,слезы текли во все стороны,как он мог со мной так поступить?
На этом чертовом листочке были я и Ричи,мы целовались,а в низу надпись «Эдди Каспбрак,педик!»
Но почему?Почему именно Эдди?Ричи тоже на снимке.Я вышел из туалета и в углу стоял Ричи,рядом с Генри и его компанией,он что-то говорил им,я подойдя по ближе услышал их разговор.-Ну,что ты заслужил наше доверие Тоизер.-похлопав по плечу сказал Бауэрс.-Не думал,что ты сможешь так отыграться на своём дружке-психе.
Что?Как так?Этот кошмар устроил Ричи?Мое сердце сильно зажалось,дыхание второй раз за день становится не ровным,я чувствую,что сейчас упаду,я держался.Я хотел услышать,что скажет Ричи.
-Да,это без проблем дружище.-сказал он улыбаясь.-Меня не интересует этот астматик,я сделал это потому что мне плевать на него,на его чувства!Я доказал,что меня ничего не связывает с этой малолеткой!-это все говорил Ричи,этот подлец только что уничтожил меня,мою гордость,растоптал мою душу...
POV автор
Генри отошёл от него.Он развернулся и перед ним стоял Эдди,маленький Эдди,заплаканными глазами он с такой печалью смотрел на друга.Растрепанные волосы,красные глаза.Ричи выглядел тоже не сказать,что хорошо.Он уставился на Эдди.Напряжение.
-Как ты..т..ы..мог?-заикаясь говорил Эдди.-Как ты мог поступить со мной так?За что?!За что?!!-громко проговорил Эдс.
Эдди ринулся в коридор и прозвенел звонок,все разбегались по кабинетам,а Ричи бежал за Эдди...
Он бежал...Автор.
Извините за столь долгое отсутствие,Глава не совсем интересная,знаю(((