nine: Eddie is sad

2.3K 122 6
                                    

Я сел на новую кровать,она была такая мягкая и удобная,скинув с себя эту не удобную одежду я подошёл к шкафу,там лежала в основном новая одежда,взяв пару чёрных спортивных штанов и красную футболку я подошёл к новой технике.Она была вся очень классная,если честно за последние дни я впервые почувствовал,что мне становится лучше.

Через час я разобрался с техникой и решил осмотреться в доме.
Моя комната находилась на втором этаже выйдя в коридор я заметил рядом несколько дверей,вокруг все было в белом цвете,одна комната была в нежно персиковых оттенков,это была как я понял комната мамы.Дальше была комната по меньше,в серых и белых оттенках это гостевая,потом ванная,такая классная с двумя раковинными и большой ванной,рядом душ и туалет.И чердак тут лежали коробки и всякие не нужные вещи.
Я по лестнице со стеклянными бортиками спустился вниз,большая гостиная с огромным телеком и чёрным кожаным диваном,белые стены и книжные полки,разные растения.Я отошёл немного и заметил кухню там были только шкафы для домашнего использования,рядом с одним стояла женщина,она повернулась и поздоровалась,сказав что она прислуга в нашем доме.

Я открыл холодильник взял содовую,чипсы и пиццу,которую разогрел в микроволновке она была замороженная.После отправившиеся в свою комнату,я решил посмотреть фильм,не помню даже про что он был,но вроде комедия

Смотря фильм ко мне в дверь постучались.

-Кто там?-спросил я.

-Мистер Каспбрак к вам гости.-сказав это она впустила Бев,Майка,Билла,Стенли и стройного парня отдалённо кого-то напоминающего.
Друзья с криками подбежали и начали меня обнимать,первая была Беверли.

-Эдди!Ты не представляешь какого нам было без тебя!Как хорошо,что ты с нами.-она обняла меня ещё раз очень крепко и дала проход Майку.

-Друг,как же хорошо что ты жив!-он тоже меня обнял.

Дальше были Стен и Билли,а потом ко мне приблизился тот самый парень и обнял меня.

-Эмм,ты кто?-спросил я.

-Ты че Эдди это я Бэн!-ответил он.Я стоял немного в шоке,но в итоге только креплёно обнял старого друга.

Друзья расселись на кровать и начали разговоры о всякой ерунде.А я все думал о нем,где тот человек из-за которого я чуть не распрощался с жизнью.
Он сделал так много плохого,если честно я многое уже и не помню,но знаю что до сих пор я дурак,влюблённый в этого морального урода.Я все поглощался в свои мысли,как друзья начали говорить о Ричи.Я сразу поднял глаза на них.

-Говорят у Тоизера проблемы в семье.После того случая я с ним не говорила.-сказала Бев.

-Да большие проблемы,его дома все ненавидят, недавно на физ-культуре он снял футболку и я заметил ужасные синяки и раны.Да и к тому же его рёбра выпирают так сильно,что это просто кошмар!Не знаю что с ним делают,но ему реально плохо.-сказал Стен.Друзья посмотрели на меня с опаской,но я сделал вид,что мне все равно.

На самом деле это далеко не так!Мне стало так больно в душе,я понимал что это из-за меня,но в тоже время я понимал что мне было хуже.Я был в коме,алло в коме!
Но я до сих пор люблю этого идиота,того кто мог уничтожить всю мою жизнь,но черт возьми я так хочу уткнутся в его шею,почувствовать запах ментола и сигарет..
Я взял подушку и немного прилёг.

Друзья заметили что со мной не все в порядке.Несколько раз спросив о моем самочувствии они решили уйти.
Я провёл их до выхода,а сам со слезами с такой болью и с любовью к Ричи пошёл плакать.Я просто упал на кровать и порывисто начал плакать,стало сбиваться дыхание и я взял ингалятор с полки.

Я все думал о нем,иногда вспоминая что он сделал я чувствовал опустошение.
Как он мог?Как?
Решив лечь спать я надел чёрные пижамные штаны и серую широкую футболку.
Я немного посмотрел видео в ютубе и лёг спать.Завтра все равно пойду в школу и о боже я увижу его...

Да ладно?Новая глава?Да,это новая глава ребят.Вдохновения не было,именно из-за того что до сих про зима за окном!Че за хрень?Почему?Россия-мать ты че?

I love you,RichieМесто, где живут истории. Откройте их для себя