eight:all from scratch

2.4K 119 23
                                    

POV Эдди

Я бежал по коридорам школы не понимая,что надо делать.Ричи бегал за мной,а мне оставалось лишь одно,бежать домой.Я услышал,что шаги за спиной ещё далеко.Хоть у меня и астма,но я хорошо бегаю,жаль что через три минуты начинается приступ.
Я добежал до секретного выхода и вышел в задний двор школы.Подойдя к крыльцу на проковке я сел на велосипед и со слезами на глазах уехал домой.

Сердце было разбито,Ричи ты уничтожил моя душу и мою жизнь.За что?Почему ты это сделал?Да,знаю я почему...Тебе всегда было плевать на меня,я для тебя игрушка,тебе я не нужен...И надо с этим смирится,с такими мыслями я доехал до дома,забежав домой я кинул свои кеды в самый дальний угол прохожей,убегая на вверх я стянул с себя толстовку.Посмотрев на зеркало,которое было на шкафе.Заплаканные глаза,это тупое телосложение,фу ужасные черты я так ужасен,в этот момент я понимаю зачем Ричи так со мной поступил,я виноват,я ужасный...А Ричи,он так красив.Его кудри,худое и высокое тело,его одежда и все что у него прекрасно...
Я зарылся в самый дальний угол на кровати и плакал в коленки.Плакать не выход это не выход Эдди...

Выход есть...Он есть..Я подошел к зеркалу и решился сделать то что спасёт меня от раздумий.Я разбил зеркало кинув в него что-то тяжёлое с полки.Оно рассыпалось на кусочки,как и мое сердце.Взяв острый осколок я несколько раз подумал,зачем?Но ответ был прост тебя предал тот человек,которого ты считал всей жизнью...
Я провёл остриём вдоль вены и из неё пошли струи крови,было больно не в запястьях,больно было в сердце.Еще две-три линии,перехожу ко второй руке дыхание сбивается и я начинаю импульсивно со слезами дышать,ещё два пореза на этой руке и перед глазами мутно,я чувствую как веки закрываются и тут в комнату заходит мама...Но я уже не понял где я..

-Эдди?Эдди!!!Эдди!!!Эдди,Боже мой,Боже мой,Господи упаси!!!Господи..

Ничего не слышно...Лишь тикание приборов,что?Что за приборы?Я повернул голову в сторону и увидел аппарат который был подключён к рукам,но что странно руки уже будто порезаны не один день назад...
Я почувствовал резкую боль в голове,перед собой заметив мед.сестру.

-Доктор!Доктор,он встал!!Эдди встал!-кричала она.

В палату забежал,как я понял Доктор,мужчина лет тридцати пяти,посмотрев на меня с счастливыми глазами он улыбнулся.

I love you,RichieМесто, где живут истории. Откройте их для себя