eleven:fucking Eva and sex with Beverly

2.6K 104 16
                                    

Нас долго отчитывали и говорили,как надо себя вести,но мне было все равно.Я смотрел на Эдди,хотел извинятся,но больше не стану или стану,я запутался!В своих чувствах и во всем!Господи не знаю,что мне поделать...
Нас отпустили и мы оба вышли и посмотрели друг на друга,Эдди пристально следил за мной,но в итоге просто отвернулся и готов был уйти,но я схватил его за запястье.

-Эдди...Выслушай меня!-громко сказал я,но он не хотел слушать и я потянул его на себя так,что он оказался в моих объятиях,он начал безудержно плакать,мы долго так стояли,но для меня это была секунда,он вдруг оторвался от меня,толкнул и пошёл прочь.

Я же остался совершенно в недоумении,я схватил рюкзак и пошёл на следующий урок.
Сейчас по расписанию была английская литература,я любил этот предмет,да и вообще по всем предметам у меня хорошо,я схватываю на лету!Я достал любимый «Грозовой перевал» и стал вновь читать,в далеко я заметил Эдди,который тоже числа эту книгу,я немного удивился,между нами огромная связь,которую я почувствовал.Я так его люблю.

POV Эдди

Я сидел на подоконнике и читал свой любимый «Грозовой перевал»,не заметил как прозвенел звонок.Я встал и пошёл в класс,там я сел на четвёртую парту она была отдаленна от других.После звонка к нам зашла учительница с девушкой,она была достаточно милая русые волосы до плеч,зелёные глаза и красивая фигура,была одета она в чёрное платье и туфли,она показалась мне очень симпатичной,я заметил ревнивый взгляд Ричи.Когда ее представили,она подсела ко мне по моей просьбе.
-Как тебя зовут?-спросила она.

-Мое имя Эдди,а ты Ева?.-я улыбнулся ей,хотя сам скорее посмотрел на реакцию Ричи,это было что то с чем то он был так зол.Я про себя засмеялся и сам начал болтать с Евой,она была классная,но я общался с ней только что бы Ричи поревновал.Хотя и Ева была милая девушка,мне она не нравилась.

-Какой сейчас урок?-спросила она.

-По моему история Дерри.-сказал я.-Слушай Ева,а может сходим куда нибудь?-она улыбнулась и я заметил,что она была очень рада.

-Да,конечно!-она кинулась мне на шею и обняла,я почувствовал себя очень виноватым перед ней,да и перед Ричи,который прожигал взглядом ее и меня.Я просто хочу вывести Ричи на ревность и немного его проверить.-Куда пойдём?-воодушевленно сказала она и посмотрела на меня своими зелёными глазами.

I love you,RichieМесто, где живут истории. Откройте их для себя