POV Richie
Я зашёл в магазинчик рядом со школой,потому что мне слишком сильно хотелось курить.Купив пачку сигарет и выйдя из прилавка,я достал одну и прижал её губами.Как же я рад вернутся в Дерри,хоть это и странно потому что в Швеции интересно,но без своих неудачников скучно.Ричи хоть и не признавал,что любит их и ценит,но это правда.Для него друзья это всё,особенно он любит дразнить Эдди,его реакция на всё это бесценна.
Но Ричи в последние месяцы совсем плох.Отношения с родителями резко пошли к чёрту,отец изменяет матери,а она всё что накипело вываливает на Ричи.Каждую секунду Ричи буквально хочет плакать,он терзает себя изнутри и понимает,если он будет так жить,то ему осталось мало.Ричи буквально слетает с катушек,он увядает словно роза изнутри.Ричи медленно дошёл до дома.Большой двухэтажный коттедж,ждал хозяина.Парень медленно постучал в дверь,её открыла пожилая женщина.Это была горничная ,Миссис Грин.Парень быстро поднялся на вверх и разлёгся на большой кровати.
Его комната была в серых оттенках.Серые стены.С права от двери белый комод,большая кровать по середине комнаты с чёрным пледом,аккуратно застеленным на белоснежном постельном белье.Окно открывающее вид на Дерри,оно было плотно закрыто серыми шторами.Большой шкаф и с боку стеллаж с книгами.Хоть по Ричи и не скажешь,но он большой любитель книг,его любимая книга «Грозовой перевал»всегда лежала на комоде рядом с кроватью.Она была уже очень старая,с одной стороны Ричи уже заклеил скотчем её.Эта книга всегда была рядом с Ричи.Парень,после часа проведённого у ноутбука,решил прогуляться по Дерри.Рич встал с кровати и подойдя к шкафу,искал что-то более удобное.Обычные джинсы и белая футболка с карманом,на нём смотрелась идеально.Его тёмные кудри небрежно спадали на глаза,он накинул чёрный бомбер и по шёл гулять.
Парень медленно шёл по улицам Дерри,он курил сигарету и не знал чем интересным заняться.Тут он вспомнил о том,что сказал Эдди что сегодня придёт к нему,Ричи было на столько скучно,что он решил сходить к лучшему другу.Ричи быстр дошёл до его дома,он залез на крышу и через неё попал на подоконник комнаты Эдди,окно как обычно было открыто.Светлые занавески и односпальная кровать стоящая у окна,рядом тумба и вся мебель была белая,нежно жёлтые обои и письменный стол за которыми спиной к окну Эдди и делал домашку.Парень и не заметил,как Ричи сел на его кровать.