three: disease

3.3K 138 7
                                    

POV Eddie

Эдди встал ночью,ему захотелось пить.Тут он увидел чью-то руку и от страха начал толкать её от себя,совсем забыв,что Ричи заснул у него.Парень оглянулся услышав то,что это существо упало.Кудрявый через сон начал ругаться.
-Блять,Эдди ты дебил?!-сонно говорил Тоизер. Эдди стало жаль друга,он выпил воду на столике и подошёл к Ричи,который еле встав лёг прямо к стене лицом,Эдди немного стало стыдно.Но он лёг рядом,но всё же отвернулся от Ричи.

Утром я встал из-за того,что в комнате стало сильно прохладно.В Дерри сегодня было пасмурно и дождь лил,как из ведра.Из-за дурацкой привычки Эдди,открывать окно на всю ночь,они с Ричи оба замёрзли.Ричи спал крепко и так мило сопел.Эдди решил пойти приготовить завтрак.
Спустившись вниз,он не порадовался календарю.Чёртова пятница,Эдди всегда недолюбливал этот день недели.Парень сделал салат и тосты с ветчиной и сыром.При этом сварив свой любимый кофе с молоком.Он красиво накрыл стол.

-Какого хера,ты даже готовить умеешь?!-сонно сказал Ричи,который только что встал.
Эдди посмотрел на парня,тот смотрел прямо на него,Ричи смутился и повернул голову к окну.-Сегодня дождливо,чёрт,а я даже не переоделся.-сказал Рич,он и в прям в отличии от Эда,выглядел потрёпанным.Даже слишком,голос сильно охрип,он шмыгал носом и под глазами образовались тёмные круги,совсем не свойственно для его лица.Ричи был бледным, он по любому заболел.

-Ричи,как ты себя чувствуешь?-спросил я.Ричи каменным взглядом посмотрел на меня.

-Все нормально.-я сел за стол и увидел,что парень ничего не кушает.-Эдс,не смотри так,твоя стряпня выглядит охуенно,но аппетита нет.-парень встал из-за стола.-Я домой что ли пойду.-сказал он и я пошёл его провожать.Ну а что же ещё делать?Я же не заставлю его сидеть тут,вечно.Он направился в выходу.Бледная кожа Ричи покрылась мурашками,кода он вышел из дома.Я схватил его за локоть.

-Тебе же холодно.-сказал я.

-Ничего,я пойду.Мамашке привет передай.-парень заржал,но тут же свалился на колени и упал.Упал?!Просто упал?!Я подбежал к стремительно мокнущему телу Ричи.Я взял тело на колени,его пульс был стабилен,но горячий лоб,указывал на болезнь.Глупый Ричи,он же сказал,что всё в порядке!Я взял его и перекинул руку через плечо.Отнеся домой его,я понёс его тяжёлое тело.Блин,чё он такой тяжёлый хотя и выглядит на килограмм тридцать!?Я уложил его на кровать.Зная,что сейчас мне придётся переодевать Ричи из мокрой в чистую одежду,я покраснел.Слегка приподняв его тело,я снял футболку и увидел бледное,худое тело парня,я заметил сильно искалеченное тело парня,на плече красовался большой шрам,но я точно помнил,что его раньше не было.На руках в зон запястий,вообще творился хаос,много глубоких ран.

I love you,RichieМесто, где живут истории. Откройте их для себя