Хей,вы со мной?Ну наверное со мной)
За время что я писала этот фанфик в со мной приключилось много всего,очень много.
1.Осознание того что любви нет,того что это лишь иллюзия и она только в фанфиках и в фильмах,я не верю в любовь.
2.Большие потрясения я очень много волновалась в последние годы,это плохо ведь мне нельзя волноваться,из-за этого у меня появляются ужасные головные боли и шумы в ушах.Я тот человек что ранит себя физический я могу со всей дури ударить кулаком об стену,или резать руки во всех местах,резать все лишь бы мне стало по легче,это мой способ борьбы с болью.
3.Я почувствовала какого это боятся выйти на улицу без кого-то рядом и боятся людей.Я совсем не давно замечала что как я выходила на улицу одна,то руки дрожали,голова кружилась и в голове буто голос «Ты не должен здесь находится!»,это было зстрашно,но спустя два месяца лечения я более менее успокоилась,в этом виноваты мои родители,по этому проехали.
4.Я боролась с нервными срывами,с паническими латаками на фоне нервов и чрезмерного гнева,я человек очень быстро начинающий пылить и очень агрессивный,к сожалению,это не уже не изменит психолог.
5.У меня начальная стадия раздвоения личности.Это пока мне не мешает,но я не понимаю что будет дальше.
6.Я столкнулась с гибелью близкого человека и целые две недели не могла осознать что его нет больше.
7.Меня кинула та в которой я видела поддержку.Да это все моя жизнь,она не сахар и единственное что я выявила ,счастие не в деньгах,да я при больших деньгах,но я не чувствую счастие,а лишь борьба,борьба за жизнь...
Я готовлю новый фанфик,Эдите обнов.
Спасибо хочу сказать всем моими читателям,вы единственные которым я все это выложила,я люблю вас,спасибо что вы есть каждый читатель,спасибо тебе за все❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️