Сегодня был солнечный день.Эдди легко проснулся и каждую минуту вспоминал вчерашний вечер проведённый у Ричи.Эдди сам ещё не понимал,что и как но он хотел ещё больше этого странного чувства.Эдди пошёл умываются и после позавтракал панкейками с мёдом,надев красные джинсы и белую широкую кофту,он взял телефон и проверил уведомления,но ничего не обнаружил и разочаровался,неужели после вчерашнего Ричард ничего не написал.
Я не стал сильно на этом зацикливаться и пошёл обувать свои белые кеды,и закинув на плечо рюкзак вышел из дома.Я шёл по улицам Дэрри и замечал,что с каждым днем становилось все холоднее и холоднее.Я дошёл до школы и увидел Билла со Стэнли.Стен взял Билли за руку и потянул к себе,начав что-то эмоционально тараторить он держал его руку,но Билли отбросил Стена по дальше и пошёл в школу.Я подбежал к Стэнли.Парень слегка захлебывался из-за слез он кинулся Эдди на шею,долго плача все же он решил объяснить все.
-Я признался ему в своих чувствах,а он..он оттолкнул меня Эдди!-его лицо красное от слез опухло.-Я..я так больше не могу!Я хочу умереть!Он сказал,что я педик и ничего не понимаю,он сказал что я обычный гей влюбившийся в натурала!-Стенли по тихонько встал и сказав,что пойдёт на урок,он улыбнулся Эдди и пошёл в класс.
-Наобнимался со своим евреем!-послышался голос с сзади.Кудрявый одетый,как обычно по последней моде в рваные джинсы,белая футболку,большая джинсовая куртка и ботинки,он подошёл ко мне совсем близко.Наклонился к моему уху и сказал.-После обеда в пятой кабинке мужского туалета.Он подмигнул и пошёл в школу.Я покраснел и пошёл на урок физической культуры,хотя и не переодевался так как освобождён.С ним на уроке сидела Беверли и они весело болтали.Тут Бев начала со своими вопросами.
-Слушай Эдди,а что у вас с Ричи?-я покраснел.-Блин!!!У вас роман!-Нет!-я ещё больше покраснел.
-Боже,да вы встречайтесь!
-Нет!-она захихикала.-Бев,только не кому!
Она завизжала.
-Но мы не встречаемся!
-Ладно,ладно...-он молчала секунду.-Ааааааа-она бросилась ко мне на шею.-Я так рада за вас!Так и знала!
-Боже.-так мы и провели физкультуру.После этого урока,я направился в кабинет Истории Дэрри.Там его ждал совместный урок с Билли и он ждал того,что бы спросить почему он так относится к Стэнли.Билл сидел за третьей партой и я сел рядом.
-Привет.-сказал я.
-Привет.-с улыбкой ответил друг.
-Я сегодня видел тебя со Стэнли.Не понимаю,почему ты его толкнул?-тут выражение лица Билла сникло.
-Знаешь,Эдди.Я не гей,а он да!И я воспринимал его всегда,как лучшего друга,понимаешь?-сказа спокойным тонном тот.
-Понимаю.-я как никто понимал сейчас его чувства.С Ричи тоже самое.
-И вообще я давно влюблён в Бев,я признаюсь ей сегодня же!-сказал он и зазвенел урок.Мы больше не говорили и после урока мы попрощались и пообещали встретится на обеде.Я вспомнил о том,что Ричи ждёт меня,но не особо хотел идти к нему,я немного боялся.Но в конце концов все же пошёл в этот чертов туалет.Подойдя к ровно пятой кабинке я зашёл и увидел Ричи,который нервно стучал пальцами по кабинке,но когда я вошёл он улыбнулся.
-Все же пришёл!-сказал он с блеском в глазах.Он нежно поглаживая меня пл щеке приближаясь к моему лицу,я стоял смирно,тут он примкнул к моим губам и начал делать медленные движения губами.Я положил руки на его шею,а он свои на мою талию.Он одной рукой проник в мои волосы и оттягивал пряди,так что я ещё больше возбуждался.Его рука скользнула по моему телу и дошла до возбуждённого органа,он своими тонкими пальцами проводил по молнии моих джинс,тем самым надрачивая его.Он начал теребить пуговицу на джинсах,сняв их до колен он потёр мои белые трусы и спустился на колени и спустив мои трусы он взял набухший член и взяв в руку,начал проводить ею по всей длине,я начал стонать.
-Оооо,Эдс я так хотел услышать твои стоны...-говорил Ричи,на это я ещё раз простонал и засунув свою руку в его кудряшки,я откинул голову к стене и из-за холодной стенки у меня пошли мурашки.-Потише,потише...Мой сладкий,Эдди...-все лепетал Ричард.-Заткнись,Ричи.-Ричи улыбнулся и убрав руку он нагнулся над моим достоинством и засунув его в рот,начал делать движения вверх вниз,все ускоряя темп.Я громко стонал и вдыхал часто воздух,пока не понял,что мне его не хватает.
-Ричи!Ри..Рич..-пытался сказать я.Он оторвался от моего члена и увидев мое лицо сказал:
-Где ингалятор!?-я указывал на рюкзак,который лежал в углу.Он достал его и засунув мне в рот пустил струю.-Спасибо.-я подтянул штаны.
-Закончим позже.-он улыбнулся и вытер слюнку в краю губы.Он нежно поцеловал меня и мы вместе вышли из туалета,как оказалось урок начался и мы разбежались по кабинетам,на последней крепко обнявшись и Ричи странно поцеловав меня,ели отпустил.
Я вспоминал,все что было в туалете и каждый раз улыбался.Как же я люблю его,он самый лучший,может это и не так,но мне нравится этот дурак,я люблю его...
От автора✨
Ну,что мои шалунишки вот вам и порция свежевыжатого порно,с нашими любимыми Ричи и Эдди💕
Люблю вас💕💗💕