five:home work

2.7K 133 59
                                    

POV Ричи

После уроков я один пошёл домой.Сегодня,я как и обещал Эдди,загляну к нему.Нет,я не влюблён в него,но он чем то странным заманивает меня в свои сети.Мне нравятся девушки,а я просто хочу вывести Эдса на чистую воду и доказать,что он гей!Я не плохой,я честный.
Улицы Дерри были,как обычно пустые,из-за дождя вокруг всё было мокрым и противным.Я зашёл в магазинчик и купил пачку сырных чипс и бутылку кока-колы,так же не забыв взять пачку сигарет я запихнул всю еду в рюкзак и пошёл домой.
Дома было пусто и тихо,я аккуратно полез на вверх.Я снял обувь и кинул её в самый дальний угол.Взяв свой ноутбук,я вбил в строке поиска какой-то фильм и начал смотреть.Через час я понял,что это отстой и выключил.Мне пришла смс от Эдди в которой он сказал,что не сможет со мной по заниматься «химией»,потому что его мать дома,а она меня на дух не переносит.я написал Эдди,что он может зайти ко мне и он согласился,маленький дебил,думает лишь об учёбе.Мне всего-то нужны новые ощущения.Да,я плакал на шее у Эдди,но это всего-то дружба.

Я сидел на кровати и медленно поглощал чипсы.В дверь постучали и я спустился вниз.Открыв входную дверь я увидел Эдди,он был в чёрных джинсах и в голубой рубашке с коротким рукавом по вверх был накинут красный плащик,кеды были слишком чистые для такой погоды.В руках был рюкзак и его лучезарная улыбка,как будто освещала все,я забыл о всех дурацких мыслях о Эдди.

-Привет,Рич-я впустил его в дом.-Где будем заниматься?

-Ни где,потому что я не хочу заниматься уроками.-я хитро улыбнулся,взяв его за руку я повёл Эдди на вверх по лестнице,он недоверчиво взглянул на меня когда я улыбнувшись подошёл ближе,слишком близко я взял его за щеку и он стеснительно поднял взгляд на меня.Я смотрел в его волшебные глаза,но тут понял,что я делаю то что может изменить всю мою жизнь.

-Мой голубой друг,мы будем смотреть ужастик.-я отошёл от него и подойдя к ноутбуку включил какой-то ужастик.

-Придурок!-сказал Эдди.-Я не голубой!

-Тогда почему ты влюблён в меня?-спросил я не отрывая взгляда от ноутбука.

-Я не влюблён в тебя,урод!-сказал Эдди грубо и толкнул Ричи так сильно,что тот не поверил что это его лучший друг.-Попробуй ещё хоть раз сказать,что я гей!

-Эдс,да ты..ты же гей!-сказал я и начал ржать.А потом я встал и зажег сигарету.

-Не кури при мне!-заорал Эдди.
Я подошёл к нему и выдул весь дым ему в лицо.-Ах,ты урод!-Эдди пытался хоть что-то сделать,но я повалил его на кровать и прижал его кровати.

-Милый Эдс,мой Эдс.-я нагнулся к нему и начал покусывать губы.Эдди спокойно лежал,я нагнулся к его шее.Я нежно поцеловал загорелую кожу.Сделав дорожку поцелуев я начал покусывать шею друга.Он тихо простонал.
-О Эдс...-сказал я ему когда приблизился к его губам,я вцепился в его мягкие и нежные губы,он взял меня за шею.Тут вдруг все испортили вздохи Эдди,у него случился приступ,а я отодвинулся и лишь произнёс.-Думаю пора приступить к урокам.-хитро прищурился я.

-Пожалуй.-улыбнулся Эдс.

Вечер прошёл отменно,мы смеялись и каждый раз ловя на себе взгляд Эдди я краснел,как маленький и отодвигал взгляд от него.

От автора:
Привет,мои любимые!Я обещала много глав,но из-за того,что все зимние каникулы болела,даже не смогла глазу написать,эта глава вышла маленькая,но мне кажется интересная😊
❤️❤️❤️

I love you,RichieМесто, где живут истории. Откройте их для себя