Я проснулась в не очень понятном месте. Ну в месте то понятном, но...(Автор: ой щас что будет) КАКОГО ХУЯ Я ЛЕЖУ СВЯЗАННАЯ И ПРИКОВАННАЯ К КАМЕННОЙ СТЕНЕ!!! ЕЩЁ И ЗА РЕШЁТКОЙ!!! КОМУ ЗДЕСЬ ЖИТЬ НАДОЕЛО!!!
-О! Ты уже проснулась.- Сказала ХАНДЖИ?!!
КАК?! Хотя это всё объясняет. Ну раз так то я походу попала в Разведку!!! Ура, жизнь удалась!!!
-Ханджи развяжи меня позязя. А я тебе расскажу что я из параллельного мира.- Я сказала это тихо и очень при очень ласково.
-Правда?!!- Спросила она и начала меня развязывать.
-Вот теперь лучше. Меня зовут Сури, а теперь прёмся в твой кабинет, я расскажу о титанах всё что захочешь!- Сказала я.
Она просто сияла от счастья. Когда мы дошли до её комнаты нам на пути попался Леви!!! Дело паршивое, надо нафиг убираться от сюда!!!
-Ханджи я приду к тебе когда от Леви избавлюсь!!! Если что я буду круги нарезать! Посмотрим на сколько его хватит!!!- Я кричала это Ханджи пока драпала от Леви.
Как бы для меня это не кончилось плачевно!!!
-А ну стоять!- Приказал Капрал.
Леви, как будто зол, но при этом ему чихать на меня. Точно, окно!!! Надо прыгать!!! Я бежала не сбивая темп и прыгнула в окно!!!
-Блять, третий этаж!!!- Крикнула я.
Я отделалась тем что получила растяжение мышц на левой ноге!!! Ещё я что-то походу себе сломала. Всё тело болит. И когда я научусь смотреть какой этаж прежде чем прыгнуть в окно. Но нет, я же лох по жизни, который продолжает бежать несмотря на боль. И конечно же я добежала до обрыва и остановилась. Я дрожала, но не от страха и не от холода. Я дрожала от ужасной боли в ноге и груди. Я упала на колени.
-Заставила ты меня побегать. А теперь ты ответишь сполна!- Сказал раздражённый Леви.
Я подняла голову и улыбнулась.
-Леви... А что если я умру... Тогда... Всем станет легче?... Ведь так? кхе кхе кхе...-я закашлела и когда посмотрела на руку там была кровь...
-Что с тобой?!- Сказал Леви и взял меня на руки, а я старалась не испачкать его кровью.
Через 5 минут мы были у Ханджи.
-Леви Акерман если ты с ней что-то сделал, я тебя на опыты пущу!!!- Сказала сердитая Ханджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Атака титанов"-дерзкая особа.
ФэнтезиГлавная героиня по имени Сури Магнолия попадает в АНИМЕ АТАКА ТИТАНОВ. Она постоянно дерзит начальству и своивольничает. Но она совершит то, что не удалось никому. И именно тогда человечество изменится навсегда. Ведь именно в тот день оно узнает...