Я лучше 100 раз стену Мария отмою, чем это!!!

1.9K 146 19
                                    

Я начала дрожать, ведь мне больше не куда идти, а плавать я не умею... Леви... Помоги...

-Вот ты и попалась!- Сказал Жан и прыгнул на меня.

Берег резко ушёл из под ног. Блять!!! Здесь что-то типа подводного обрыва!!! Жан выплыл, а я не могу! Я пытаюсь, но не получается!!! Я не хочу умирать так!!! Помогите!!!... Воздух постепенно кончался, а я всё тонула и тонула... Я закрыла глаза и почувствовала, как кто-то вытаскивает меня... Я слышала голоса, но они были еле уловимы.

-Тащи... Зови Леви... Держись...- Голоса.

Это всё, что я смогла разобрать...

-Кхе, кхе, кхе, кхе, кхе...- Я.

-Кейт!!! Боже как же я испугалась! Не смей так больше пугать!- Навалилась на меня Лина с криками.

-Л-лина...- Сказала я.

У меня началась истерика и паника. Я ужасно боялась пытаться плавать после того случая в подземном городе...

-Успокойся!!! Ты уже не в воде!!! Кейт!!!- Орала Лина.

Я закрыла уши руками. Слёзы лились не переставая, меня всю тресло.

-Кейт!!!- Знакомый и родной голос...

Кто-то крепко прижал меня к себе и тихо прошептал...

-Это я. Всё хорошо, успокойся. Ты на суше.- После этих слов я перестала дражать, это Леви, у меня нет сомнений.

Я расслабилась и обняла Леви за шею, положив голову ему на плечё.

-Что здесь произошло?- Спросил Леви с чёрной, как незнамо что, аурой.

Я напряглась и заметив это Леви смягчился.

-Капрал Леви идите, а я разберусь с ними.- Сказала Лина и на удивление он так и сделал.

Принеся меня в комнату Леви сел вместе со мной на кровать.

-Что произошло? У тебя ничего не болит? Они тебе что-то сделали? Ты не поранилась?- Начал свой опрос Леви.

-Всё хорошо... Я в порядке. Они не знали, что я не умею плавать! Поэтому прошу не наказывай их!- Сказала я и немного отстранилась, чтобы увидеть его лицо.

Но место того, чтобы увидеть лицо я увидело лишь часть его и потолок... Он меня поцеловал и повалил на кровать!!!... Не в силах сопротивляться я ответила на поцелуй. Он был нежным, но в то же время и требовательным. Оторвавшись от моих губ он обнял меня.

-Никогда больше так не делай!... Я ужасно испугался за тебя.- Сказал Леви и ещё сильнее прижал меня к себе.

-Ты никогда меня не потеряешь, ведь я тебя не отпущу. Кто ещё будет драить корпус чуть ли не каждый день из-за выходок.- Сказала я.

-Кстати про выходки...- Начал он.

-Ах... Дурак!!! Что это было?!!- Закричала я.

-Твоё наказание за всё что ты сегодня натворила.- Сказал этот чёрт.

-Ты засос поставил! Я лучше 100 раз стену Мария отмою, чем это!!!- Закричала я и везде гробовая тишина настала.

Даже птицы грохнулись с дерева и Титаны повесились от такого заявления.

-Это можно устроить.- Сказал Леви и я мигом вылетела из комнаты.

-Ааааа!!! Убивают!!!- Кричала я.

Забежав в комнату Смита я легла спать. Да, это оригинально. Проснулась я уже вечером поэтому пошла к себе, но как только я вышла, меня затощили в кабинет к Ханджи. У меня глаза были в две тарелки. Тут были все. Кроме Ирвина и Леви.

-Ч-что? Это как понимать.- Спросила в шоковом состояние я.

-Что с Леви? Он весь день с улыбкой ходит, как только вышел из твоей комнаты.- Сказала Петра.

-С улыбкой значит.- Улыбнувшись и немного покраснев сказала я.

Надо отговорку придумать. О!

- Это легко объяснить. Я сказала, что отмою стену Мария 100 раз. А ещё...- Начала я, но резко покраснев ещё гуще замолчала и спокойно вышла из кабинета.

-Леви!!! Насилуют!!! Здесь Эрен с Жаном дерутся!!!- Закричала я и все разбежались кто куда.

Конечно, ведь гнев Леви будет намного страшнее, чем отдраивать всю планету, всю свою оставшуюся жизнь... Леви появился меньше чем за секунду. Ой!!! А кто насилует то?!! О! Это будет месть за...

-Кто?- Загробно сказал он.

-Пока что никто. Но меня чуть не изнасиловали вопросами. Ты почему с улыбкой весь день проходил?- Спросила я.

-Тебе прекрасно известно, почему.- Сказал он и я покраснела.

-Ну ладно. Я пошла стену мыть. В ближайшие 50 лет не жди меня.- Сказала я и зашла обратно к Зое.

"Атака титанов"-дерзкая особа.Место, где живут истории. Откройте их для себя